• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota опубликовала результаты коммерческой деятельности за III квартал 2024 года в Соединённых Штатах. Цифры отчёта показывают, что практически полное отсутствие электромобилей в линейке не мешает автопроизводителю наращивать продажи.
Самой популярной моделью японского бренда в США на сегодняшний день является кроссовер RAV4, разошедшийся тиражом 350 331 ед., что на 15.7 % выше показателей аналогичного периода 2023 года.
Тем не менее если паркетники и являются бестселлерами в абсолюте, то седаны тоже не теряют популярности. Так, Camry в
Напомним, речь в данном случае идёт о седанах среднего класса, производство которых оказалось настолько неподъёмным для конкурентов из GM и Ford, что те бесславно покинули один из самых значимых сегментов авторынка.
Население США это 340 млн человек, а Казахстана 20 млн, то есть из население в 17 раз больше. То что для США 227576 машин то для нас 11379. Но и тут не все так просто. Важно еще учитывать предпочтения народа, а у нашего народа по известным причинам он гораздо сильнее в строну кроссоверов и внедорожников чем в США.
продаются, потому что заградительные пошлины на китайские авто, убрав их никому эта камри уже не надо, как сообственно у нас сейчас
Камри в США стоит 23 000 — 37 000$ за такие деньги почему бы и не брать? С нашими ценами сравнить никак не получается
так и у нас в районе 30К можно купить китайскую камри, только спрос на нее не очень велик, судя по отсутствию их на дорогах. Я к тому, что если в США отменят пошлина на китайские авто, камри там явно просядет
наверное Camry в США как Cobalt в Казахстане)