В Саудовской Аравии возлюбили большие американские машины ещё с тех пор, как там стали добывать нефть в промышленных количествах. И даже сейчас, с засильем японских внедорожников, на дорогах нет-нет да и встретятся динозавры эпохи семидесятых.
Красный 1989 Jeep Grand Wagoneer с фирменным оформлением боковин под дерево в стиле town&country, о котором идёт речь, не совсем из их числа. Автомобиль был доработан техасским ателье Black Mountain Conversions фактически в единственной его части. Место стандартного 5.8-литрового бензинового V8 с его дефорсированными 146 «лошадками» и 380 ньютон-метрами занял высокопроизводительный 717-сильный двигатель Hellcat с крутящим моментом 875 Нм. Также старый внедорожник получил выпускной коллектор от внучка Grand Cherokee Trackhawk. И всё.
Поскольку необузданная мощь осталась неподкреплённой никакими другими изменениями, ездить на машине, сохранившей устаревшую подвеску с листовыми полуэллиптическими рессорами и слабенькие заводские тормоза с вакуумным усилителем, стало просто опасно. Неудивительно, что пробег «Вэгонира» после переделки составил всего 800 километров при суммарном показателе одометра 83 700 км. Возможно, новый хозяин машины будет не столь благоразумен и рискнёт-таки выпустить на свободу подкапотный табун.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, это как раз о сочетании мощного двигателя и ходовой из 70-х
Автотазы соседней страны до сих пор не могут даже приблизиться к такому. Зачем придумывать и изображать из себя инженера если продукция какашка? Взяли бы лицензию на такую машину и выпускали бы под маркой уазика…)))
Если приблизятся купить сможешь? Этот вэгонир стоит как 10 лад. Тебе существо неблагодарное дают такую машину которую тебе более-менее по силам купить.
Ты зачем дуреха по себе людей судишь? Не думай что все люди такие глупцы как ты..
кавролин от души
псевдодерево на метал это конечно жутчайшая антимода.