«Внедорожные» амбиции самого маленького тойотовского кроссовера ограничились установкой перекроенных под форму кенгурятника бамперов, серебристых рейлингов на крыше и 18-дюймовых колёс. При этом подвеска машины осталась прежней, равно как и умеренный для категории SUV дорожный просвет в 170 мм. То же самое можно сказать и о силовой установке в составе 1.5-литрового трёхцилиндрового бензинового атмосферника в связке с компактным электромотором на задней оси суммарной отдачей 115 л. с. По умолчанию силовая установка передаёт крутящий момент на переднюю ось, а задние колёса подключаются при необходимости.
Салон Toyota Yaris Cross Adventure с кожаными вставками имеет приглушённую отделку в тёмных тонах и золотистыми акцентами (практически в модном ныне стиле Black Edition). В стандартную комплектацию включены переключатель режимов привода с программами Trail и Snow, мультимедийная система с девятидюймовым экраном, система автоматической парковки и другие приятности быта автовладельца. За доплату можно поставить проекционный дисплей и дверь багажного отделения с электроприводом и бесконтактным открыванием.
Приём заказов на Yaris Cross Adventure в Европе станет возможным с середины лета текущего года с началом поставок в сентябре. Цены пока не названы.
Эх