• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации делового издания Nikkei Asia, Toyota поставила в известность поставщиков оборудования что существенно замедлит производство электромобилей до уровня 1 млн единиц в 2026 году вместо намеченных ранее 1.6 млн, а ориентировочные объёмы выпуска на текущий год составят около 400 тыс. единиц.
Падение темпов электрификации сразу на треть стало следствием депрессивных настроений, царящих сейчас в сегменте EV. В частности, Ford недавно отказался от трёхрядного электрического кроссовера и отложил выпуск батарейного пикапа до 2027 года, а в Volvo передумали переходить на выпуск одних лишь электромобилей к 2030 году. В актуальных условиях большей популярностью в мире пользуются подключаемые гибриды, и автоконцерны вынуждены учитывать желания клиентов.
Тем не менее ни о каком кардинальном пересмотре стратегии развития речь не идёт, лишь о коррекции. Даже урезанные объёмы кратно превышают те 100 тыс. электрических «тойот» и «лексусов», что были произведены в 2023 году. Неизменными остаются и планы Toyota довести производство электромобилей до отметки 3.5 млн единиц к 2030 году, о чём было сообщено представителю агентства Reuters.
Дошло наконец-то, что электрички без наличия инфраструктуры под них, баловство. Да и батареи до сих пор слабое место, плюс к тому же еще и опасное.
Я думаю, что "джапы" просто прикинули хрен к носу и решили, что тягаться размерами своих… батареек с китайскими им нет никакого резона. У вторых всё равно больше.)) Да еще и в производстве они у них сильно дешевле. А для "электричек" это самый главный козырь.