• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota Venza была достаточно странной моделью, застрявшей где-то между универсалом и кроссовером, которую японская марка выпускала с 2008 по 2017 год. В 2020-м автомобиль вернулся, но уже как полноценный паркетник, а точнее леворульная версия четвёртого поколения Toyota Harrier.
В основе модели лежит та же платформа, на которой основаны новый RAV4 и Toyota Camry XV70, со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По своим габаритам эта Venza получилась чуть меньше предшественника почти по всем параметрам, кроме высоты. Тут кроссовер на пять сантиметров выше.
Под капотом установлен 2.5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре с вариатором и двумя электродвигателями. Один из них стоит на задней оси, что делает вседорожник полноприводным. Общая отдача гибридной силовой установки — 222 л. с. Альтернативы у Venza, в отличие от Harrier, нет.
В салоне внимание привлекает 12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Ещё один экран расположен на приборной панели. В зависимости от комплектации его диагональ варьируется между 4.2 и 7 дюймами. Блок управления климатической установки сенсорный. Также стоит отметить и панорамную крышу — она электрохромная, то есть стекло можно сделать прозрачным нажатием клавиши.
Основным рынком для Toyota Venza станет США. Там модель начнут продавать летом. Чуть позже автомобиль должен добраться до рынка Китая. А вот появится ли он где-то ещё — вопрос открытый.
Комментариев: 0