Если прежний председатель правления Toyota Акио Тойода был крайне скептически настроен к производству машин без ДВС, предпочитая развивать проверенные гибриды, при этом настаивая публично, что правительства и автопроизводители должны подходить дифференцированно к развитию энергетики, то со сменой руководства политика изменилась в корне.
Ещё в апреле новый генеральный директор Коджи Сато заявил, что к 2030 году Toyota и Lexus намерены ежегодно делать по три с половиной миллиона батарейных машин. Что было воспринято с изрядным недоверием, ведь за 2022 год было продано 24 тыс. электромобилей и 150 тыс. запланировано
В свежей публикации Nikkei Asia говорится о том, что Toyota собирается утроить объёмы выпуска электрокаров, доведя их количество до 600 тыс. единиц к концу 2025 года, чтобы противостоять экспансии Tesla и BYD.
Административные структуры Toyota и Lexus уже предупредили своих поставщиков о планах по увеличению производства, чтобы те в свою очередь также внесли коррективы в свою работу.
давно пора!!!уже опоздали года на 3.Теперь Китай рулит электро тачками в отличном исполнении!!!сам теперь коплю на зика!!!
через три года будешь ломать голову как от него избавиться, б у электрички никому не нужны, в отличии от ДВС