Новое поколение Toyota Supra с приставкой GR в названии дебютировало в 2019 году. Тогда машину встретили со смешанными чувствами как
Японский автопроизводитель презентовал машину со свеженькой
Другие доработки? Есть и такие. Машина стала почти на 22 килограмма легче, обзавелась новыми стойками и пружинами, главная пара стала короче для более бодрого ускорения, а электронные помощники перенастроены, чтобы лучше взаимодействовать с МКПП. Инженеры даже добавили особый режим Hairpin+ для любителей ездить по серпантинам. Модификациям подвергся и электроусилитель руля.
Цены на Toyota Supra с механикой будут объявлены позже. Старт продаж в США намечен на осень 2022 года.
супра хороша
Все машинки хороши пока на ходу.
и будет стоить дороже bmw в два раза. там приколы с ними. z4 она и не скрыть ни чем. не стала тоета деньги вбухивать на разработку, 5-6 млрд на новую тележку, они бы вообще стали супры брилиантовые.
Но и брать за основу бмв тоже так себе решение. Покупатели тойот каждый месяц отваливать бабки на сервисе не приучены и вряд ли им такое сильно понравится.
Брэд. супру японцы и в то время вбухивали 2-3 стоймости этой супры. ни разу стоковую не видел. все переделанные. куча недостатков было и в старой.
до 100 тыс ломаться не будет. в японий такой пробег уже под пресс утилизации или в третьи страны. В германии тоже под 150 тыс бегают. просто топливо и топливные присадки более качественные (у нас цена бензина дешевле цены сырья если что) и много факторов более мягкие условия климата.
У нас же за 4 года уже вид авто теряется, климат жесткий и плюс контрафакт и пыльный воздух и много чего.
А так уже эра гибрида и электро наступает, через 10 лет уже начнётся тотальная теслафикация, тоета точно, там с теслой акции общие и моторы тесла им поставляет.
получается b58 на механике только у тойоты будет теперь