Второе поколение Toyota Sequoia увидело свет в 2008 году. Сейчас на дворе 2019-й, и в американском подразделении марки решили огромный внедорожник чуть-чуть осовременить. Сделали это, добавив в линейку версию TRD Pro. В отличие от других моделей с такой же приставкой в названии «Секвойя» получилась достаточно сдержанной.
Машина отличается традиционной радиаторной решёткой с надписью Toyota, 18-дюймовыми колёсами BBS, новыми противотуманной оптикой и светодиодными фарами, которым уступили место галогенные.
Наиболее заметные изменения с технической стороны — подвеска. На внедорожнике установлены стойки Fox с внутренним перепускным каналом и прогрессивными характеристиками демпфирования.
Мотор прежний — 386-сильный 5.7-литровый V8. В Toyota уверяют, что звучать он будет чуть лучше за счёт выпускной системы TRD. Работает агрегат в паре с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода Multi-Mode 4WD на базе дифференциала Torsen с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом.
Принимать заказы на внедорожник, вероятнее всего, начнут сразу же после автосалона в Чикаго. Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается, но предполагается, что обойдётся Sequoia TRD Pro не менее чем в 65 тысяч долларов.
На нижней фотке 1 и 3 — это новые Tacoma?
Tundra и Tacoma