Главная→Новости→Toyota RAV4 японской сборки в Казахстане: известны цены
Toyota RAV4 японской сборки в Казахстане: известны цены
Обновлённый паркетник будет доступен в четырёх комплектациях с 2-литровым мотором и вариатором.
||23.2K11
Автор: Виктор Сухоруков
Казахстанское представительство Toyota нашло замену кроссоверу RAV4 российской сборки, производство которого прекратилось из-за остановки завода марки в Санкт-Петербурге. Теперь модель будут поставлять в страну прямиком из Японии. Официальные продажи должны стартовать до конца 2022 года, но цены на новинку уже известны.
Отметим, вместе со сменой сборочной площадки казахстанский RAV4 ещё и обновился. Выискивать перемены снаружи особого смысла нет. Их немного, но в этом списке есть пересмотренная цветовая гамма. Теперь можно выбрать серый оттенок или хаки, к примеру.
Основные же изменения внутри и под капотом. Двигатель предлагается один — новый 2-литровый атмосферник мощностью 173 силы против 149 сил у старого мотора. Работает он в паре с вариатором и одной из двух систем полного привода. В салоне внимание сразу привлекает 10.5-дюймовый экран медиасистемы, поддерживающей Android Auto (проводной) и Apple CarPlay (беспроводной), а также 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.
Пока в прайс-листах значатся только четыре комплектации: «Престиж», «Престиж+», «Люкс» и «Люкс+».
За простейшую версию «Престиж» просят 19.8 млн тенге. Такой автомобиль оснащается 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, электроприводом дверцы багажника, семью подушками безопасности, базовым набором вспомогательной электроники, камерой заднего вида, цифровой приборкой и медиасистемой с экраном 10.5, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, обогревом нижней кромки лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Салон кроссовера обит тканью, а регулировки рулевой колонки и сидений — механические.
Подробно ознакомиться с комплектациями обновлённого Toyota RAV4 японского производства в ближайшее время можно будет в разделе «Новые авто из салона» на Kolesa.kz.
Комплектация «Престиж+», которая отличается только наличием комплекса TSS+, состоящего из автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля, контроля разметки, автоторможения и системы контроля усталости водителя, стоит на 400 тысяч тенге дороже (20.2 млн тенге).
Модификация «Люкс» оценивается в 21.8 млн тенге. Оснащение автомобиля дополнено прожекторными светодиодными фарами, 19-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, электрорегулировками передних кресел, беспроводной зарядкой для смартфона и мониторингом слепых зон. Тогда как топовая «Люкс+», помимо набора помощников TSS+, имеет ещё и электрообогрев всего лобового стекла, камеры кругового обзора и встроенную навигационную систему. Цена — 23 млн тенге.
Очевидно, что японский RAV4 оказался дороже питерского. Так, весной стоимость машины российской сборки варьировалась от 16.8 млн до 23.5 млн тенге. Нужно учитывать, что у прежнего паркетника дешёвые версии были заметно проще, но и дорогие комплектовались мотором 2.5. Сравнивая схожие по большей части Style у RAV4 из России и «Престиж» у машины из Японии, можно заметить, что цены хотя и выросли, но не очень сильно: 19.4 млн против 19.8 млн тенге.
такой способ и я могу найти)) в японии он новый с учетом налогов в минималке 9,8 млн, накидываем 10 млн — готово! они просто удивительные молодцы, нашли способ! ах ах ха https://toyota.jp/rav4/
Тридцать лет назад 99% населения даже джинсу себе купить не могло. Так что все познается в сравнении. А сегодня 50% может позволить себе купить почти любую из присутствующих на рынке недорогих бэушек. Единственное только социалка стала вся платная — от обучения, до отдыха и лечения.
Это еще спс надо сказать представительству и головному офису, — после закрытия российского завода про РК с его мизерными объемами особо никто бы и не вспомнил:) Особенно на фоне продолжающегося дефицита с чипами. А так то черри тиго подберет остатки недовольных и неплатежеспособных покупателей. Вполне себе китайская повозка для недовольных тойотовским ценообразованием.
И да, теперь на рафике первая передача вариатора шестеренчатая:)
такой способ и я могу найти)) в японии он новый с учетом налогов в минималке 9,8 млн, накидываем 10 млн — готово! они просто удивительные молодцы, нашли способ! ах ах ха https://toyota.jp/rav4/
Это еще с барской руки))
С такими ценами на авто и доходами в РК РАВ 4 первого поколения купить уже дорого ))))
Тридцать лет назад 99% населения даже джинсу себе купить не могло. Так что все познается в сравнении. А сегодня 50% может позволить себе купить почти любую из присутствующих на рынке недорогих бэушек. Единственное только социалка стала вся платная — от обучения, до отдыха и лечения.
Неужели нельзя сразу и андроид сделать беспроводной?)) Иногда жестко тупят или притворяются.
цены космос для РК
В Японии цена около 10 млн тенге, в США около 15 млн тенге, в Казахстане около 20 млн тенге. Не новость, а праздник какой то! (сарказм)
Кто вам сказал что он Америке 15 млн.тг. стоит? Ценника в Японии незнаю, но в США он стоит 41 тыс.$.
Это еще спс надо сказать представительству и головному офису, — после закрытия российского завода про РК с его мизерными объемами особо никто бы и не вспомнил:) Особенно на фоне продолжающегося дефицита с чипами. А так то черри тиго подберет остатки недовольных и неплатежеспособных покупателей. Вполне себе китайская повозка для недовольных тойотовским ценообразованием.
И да, теперь на рафике первая передача вариатора шестеренчатая:)
Прибавьте еще 2-3млн к этим комплектациям.
Вариатор у тойоты хороший. Мне нравится. Мощности будет хватать.