Toyota RAV4 получил агрессивный обвес

Toyota RAV4 получил агрессивный обвес

Создали тюнинг-кит в ателье Versus.

В Японии показали очередной пакет стайлинга для кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль получил пластиковые расширители арок, сделавшие паркетник шире и агрессивнее. Вместе с ними дизайнеры добавили накладки на багажник и крышу, установили новые колёса Rays Triana Stratagia, другие тормоза и дополнительные светодиодные фары.

Toyota RAV4 получил агрессивный обвес

Во сколько обойдётся такой обвес для RAV4, в ателье не уточнили. Известна только стоимость колёс. Они доступны в трёх размерах: от 18 до 20 дюймов. Ценник варьируется от 39 до 77 тысяч иен, или от 142 до 281 тысячи тенге.

Toyota RAV4 получил агрессивный обвес

С технической стороны кроссовер ничем не отличается от стандартного. Под капотом находится гибридная силовая установка на базе мотора 2.5. Общая отдача — 222 л. с. Задние колёса приводятся в движение отдельным электромотором.

Toyota RAV4 получил агрессивный обвес

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    я аж напугался, вот это да! Вот это агрессия! как осла не наряжай, лошадью не станет!

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Кошмар мойщика)))

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Ещё бы на крузаки догадались приличные тормоза ставить))

    Ответить
    • Аватар
      Арман   Alexander

      Вы, наверное, не ездили на 200-ке в рестайлинге, там уже отличные тормоза. Примерно, от 2015 года

      Ответить
      • Аватар
        avtonavt   Арман

        Да у этих водителей чадящих БМВ уязвлено самолюбие, у них то свой тюнинг,- выхлоп вырезать, лавку на багажник прибить что бы «гонка» смотрелась по злее!))))

        Ответить
      • Аватар
        Alexander   Арман

        В семье Brownstone 2015))) после Х5 тормоза как на ГАЗ-51)))) замена, на приличный комплект, 3-5 зелени. Возможно Вы ездите именно на доработанном) У товарища 200-2017 и Х5 рядом стоят — тоже самое, после BMW приходится включать режим пенса)))

        Ответить
        • Аватар
          Арман   Alexander

          Нет, я не про этот рестайлинг, я про те, которые пошли уже после них. Я не владею сейчас, просто ездил на 2008 5.7 (американец) и потом, когда друг покупал отцу новый (2017 год, кажется), аж испугался, когда в первый раз по привычке сильно нажал, машина, как вкопанная встала. И потом привыкать нужно было, т.к. просто прикасаешься слегка к педали — он уже сильно тормозит. А двигатель 4.6, как был не очень, так и остался, только 5.7 такому подходит. Насчёт арабского 5.7 не знаю, но арабский LX570 был намного хуже американского, в плане подвески и управляемости. А вообще мне больше Patrol Y62 нравится, намного лучше LX, прям другая машина.

          Ответить