Toyota RAV4 Black Edition: чёрные для европейцев

Спецверсия «чернее чёрного» будет доступна в Старом Свете для гибридной модификации кроссовера.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В любимый колер Генри Форда Deep Midnight Black («вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он будет чёрным!») окрашен не только кузов Toyota RAV4, но ещё и решётка радиатора, практически весь декор и 19-дюймовые колёса. Никаких комбинированных сочетаний не обнаружить и в салоне, где кресла обшиты чёрной искусственной кожей с серой прострочкой, а тканевый потолок оформлен в том же цвете. Хромированными остались исключительно фирменные эмблемы и шильдики. Для чистоты эксперимента следовало бы также зачернить оптику, но вряд ли бы на это согласились надзорные органы.

Toyota RAV4 Black Edition для европейского рынка базируется на гибридной модификации с 2.5-литровым атмосферником и электромотором, суммарной отдачей 218 л. с. Этот автомобиль характеризуется высоким уровнем комплектации с полным набором систем активной безопасности Toyota Safety Sense, наличием камер кругового обзора, аудиосистемы с девятью динамиками, цифрового зеркала заднего вида и т. д. Будет ли выпускаться «чёрная модификация» на заводе в Шушарах для рынка ЕАЭС, неизвестно, однако её успех вполне прогнозируем.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хозяин

    По мне так чёрный самый неудачный цвет для нового рава. Вообще не подходит.

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Тойота здесь поступает умно. Они не пошли по пути запарывания ДВС попыткой подвести его под эко-нормы как европейцы ( у которых всеравно ничерта не получилось а попытка смошенничать привела к скандалу с Дизельгейтом), а разбавили работу ДВС попеременным участием электромотора тем самым получив ныужные данные по экологичности без всякого евро-мошенничества. То что гибриды тойота делать умеют сомнений никаких, эти машины и у нас на ура гоняют. Поэтому в Европе гибриды тойоты должны пойти. В конце-концов это будет то немногое что продается в Европе и может поездить десяток лет не вытрепав хозяину нервы и не раздев до трусов бесконечными неполадками.

    Ответить
    • Аватар
      Pilot   Нурбот 300242

      Как раз то гибриды у НАС и не «гоняют», спрос на новые так низок, что официалы их перестали продавать. Гибридная система в условиях горной местности себя не оправдывает, заявленный расход не получается. А в Европе с ее эко требованиями вполне себе вариант, даже камри 70 у них продается официально только гибридная версия, никаких бензиновых 2,5 и 3,5. Да и дизеля тойоты в угоду эко нормам, сейчас напичканы всевозможными системами очистки выхлопа. Так что везде маркетинг чистой воды и никаких заморочек о заботе о клиенте.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Pilot

        Тем не менее в Ате сравнительно часто встречаю машины с шильдиком hybrid. А не покупают их у нас еще по причине того что они дороже обычных ДВС. А у людей на обычные ДВС как правило нет, вот в этом главная причина. Далее, что случилось с дизелями тойоты. Это же раньше были миллионники. Но тойота их подогнали под евро и они перестали быть надежными. Опыт неприятный, но тем не менее в тойота похоже правильные выводы из этого сделали.

        Ответить
  • Аватар
    Обнулённый АналлоГавнет

    Не технологиями так цветом кузова… подумали рисоеды глядя на карту Европы. А вообще тойта в Европе, как 5 нога собаке… не выдерживает никакой технологической конкуренции, о чем и говорят скудные продажи.

    Ответить
  • Аватар
    Обнулённый АналлоГавнет

    ..

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Немного ошиблись с географией. Надо было к нам на СНГ. А туда наоборот радужные цвета.

    Ответить