• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В любимый колер Генри Форда Deep Midnight Black («вы можете выбрать автомобиль любого цвета при условии, что он будет чёрным!») окрашен не только кузов Toyota RAV4, но ещё и решётка радиатора, практически весь декор и 19-дюймовые колёса. Никаких комбинированных сочетаний не обнаружить и в салоне, где кресла обшиты чёрной искусственной кожей с серой прострочкой, а тканевый потолок оформлен в том же цвете. Хромированными остались исключительно фирменные эмблемы и шильдики. Для чистоты эксперимента следовало бы также зачернить оптику, но вряд ли бы на это согласились надзорные органы.
Toyota RAV4 Black Edition для европейского рынка базируется на гибридной модификации с 2.5-литровым атмосферником и электромотором, суммарной отдачей 218 л. с. Этот автомобиль характеризуется высоким уровнем комплектации с полным набором систем активной безопасности Toyota Safety Sense, наличием камер кругового обзора, аудиосистемы с девятью динамиками, цифрового зеркала заднего вида и т. д. Будет ли выпускаться «чёрная модификация» на заводе в Шушарах для рынка ЕАЭС, неизвестно, однако её успех вполне прогнозируем.
По мне так чёрный самый неудачный цвет для нового рава. Вообще не подходит.
Тойота здесь поступает умно. Они не пошли по пути запарывания ДВС попыткой подвести его под эко-нормы как европейцы ( у которых всеравно ничерта не получилось а попытка смошенничать привела к скандалу с Дизельгейтом), а разбавили работу ДВС попеременным участием электромотора тем самым получив ныужные данные по экологичности без всякого евро-мошенничества. То что гибриды тойота делать умеют сомнений никаких, эти машины и у нас на ура гоняют. Поэтому в Европе гибриды тойоты должны пойти. В конце-концов это будет то немногое что продается в Европе и может поездить десяток лет не вытрепав хозяину нервы и не раздев до трусов бесконечными неполадками.
Как раз то гибриды у НАС и не «гоняют», спрос на новые так низок, что официалы их перестали продавать. Гибридная система в условиях горной местности себя не оправдывает, заявленный расход не получается. А в Европе с ее эко требованиями вполне себе вариант, даже камри 70 у них продается официально только гибридная версия, никаких бензиновых 2,5 и 3,5. Да и дизеля тойоты в угоду эко нормам, сейчас напичканы всевозможными системами очистки выхлопа. Так что везде маркетинг чистой воды и никаких заморочек о заботе о клиенте.
Тем не менее в Ате сравнительно часто встречаю машины с шильдиком hybrid. А не покупают их у нас еще по причине того что они дороже обычных ДВС. А у людей на обычные ДВС как правило нет, вот в этом главная причина. Далее, что случилось с дизелями тойоты. Это же раньше были миллионники. Но тойота их подогнали под евро и они перестали быть надежными. Опыт неприятный, но тем не менее в тойота похоже правильные выводы из этого сделали.
Не технологиями так цветом кузова… подумали рисоеды глядя на карту Европы. А вообще тойта в Европе, как 5 нога собаке… не выдерживает никакой технологической конкуренции, о чем и говорят скудные продажи.
смердишь !!!
Мыться не пробовал?
..
Немного ошиблись с географией. Надо было к нам на СНГ. А туда наоборот радужные цвета.