• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota представила обновлённую версию спорткара Supra с более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и улучшенной аэродинамикой. Модернизация станет последней в биографии модели. Параллельно анонсирован особый вариант под названием A90 Final Edition, с которым Toyota попрощается с нынешним поколением Supra. Появится ли у купе преемник, пока достоверно неизвестно.
Обычная Toyota Supra обзавелась заново откалиброванными амортизаторами, усиленными опорами подрамника и новыми распорками кузова. Пересмотрены настройки дифференциала и усилителя руля. Кроме того, спорткар можно оснастить более крупными тормозными дисками. Среди наружных изменений — доработанный бампер, карбоновый спойлер для крышки багажника и
Supra в исполнении A90 Final Edition получила ряд дополнительных отличий, приближающих купе к трековой модификации GT4. Это подвеска на компонентах KW и стабилизаторы увеличенной жёсткости, ещё более крупные тормозные диски и армированные магистрали, а также шины Michelin Pilot Sport Cup 2
Аэродинамику призваны улучшать сплиттер, канарды на бампере, воздухозаборник в капоте и оригинальное углепластиковое антикрыло. В салоне появились карбоновые кресла Recaro и новая отделка, причём водительскую зону выделят красными акцентами на общем чёрном фоне. Цветом подчёркнуты сиденье, отделка центрального тоннеля и соответствующей двери, а также ремень безопасности.
Одним из главных отличий Final Edition станет доработанный двигатель. Трёхлитровую шестёрку, которая в японской версии развивает 387 сил и 500 Нм, форсировали до 435 л. с. и 570 Нм при помощи иного впуска и альтернативной программы управления. Кроме того, двигатель снабдили улучшенным охлаждением и выхлопом Akrapovic с новым каталитическим нейтрализатором, а в картере добавили перегородку, исключающую неравномерное распределение масла в скоростных поворотах.
Toyota Supra A90 Final Edition будет предлагаться только с механической коробкой, тогда как для обычного спорткара доступен и автомат. Приём заказов запустят в начале 2025 года, поставки стартуют весной. Всего планируется выпустить только 300 Supra в прощальном исполнении. Вместе с японским купе конвейер покинет и соплатформенный баварский родстер BMW Z4. По более ранним сообщениям инсайдеров, Toyota если и выпустит следующее поколение Supra, то уже без помощи германских партнёров. По другой версии — место флагманского спорткара в линейке концерна займёт возрождаемая Celica, появление которой уже фактически официально подтверждено.
Toyota если и выпустит следующее поколение Supra, то уже без помощи германских партнёров.
==
Это было загадкой с самого начала, зачем идти за помощью к тому кто когда-то давно умел хорошо делать машины, но давно уже не делает.
BMW—Toyota … развод и девичья фамилия))
о эксперты подкатили. ждем главного