Toyota прекратила отгрузку дизельных Land Cruiser, Hilux и Fortuner

Toyota прекратила отгрузку дизельных Land Cruiser, Hilux и Fortuner

Всё началось с вилочных погрузчиков, а закончилось пикапами и внедорожниками.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota приостановила поставку автомобилей с двигателями на тяжёлом топливе из-за нарушений при сертификации этих моторов. Проблема затрагивает не только саму Toyota, но и Lexus, Mazda, а также Hino.

Toyota прекратила отгрузку дизельных Land Cruiser, Hilux и Fortuner

В японской компании признали, что данные о мощностных параметрах моторов серий 1GD, 2GD и F33A являются некорректными. Суть заключается в том, что товарные машины комплектовались дизелями с электронными блоками управления отличающимися от тех, что использовались мотористами подразделения Toyota Industries Corporation (TICO) при испытаниях.

Несоответствие обнаружилось, когда независимые эксперты с санкции руководства Toyota выявили нарушения, связанные с вилочными погрузчиками и строительной техникой, после чего стало ясно, что проблема касается и других машин, а именно: Toyota Land Cruiser 300, Land Cruiser Prado (J150), Hilux, Fortuner, Lexus LX 500d, коммерческих Hino Dyna и Mazda Bongo Brawny. Всего десять моделей.

tlc-1Toyota прекратила отгрузку дизельных Land Cruiser, Hilux и Fortuner
Lexus LX 500d c 3.3-литровым дизельным мотором

В опубликованном в понедельник, 29 января, сообщении представители Toyota заверяют, что заявленные экологические показатели по-прежнему достоверны и уже проданные дизельные машины могут эксплуатироваться и дальше.

Тем не менее пока будет идти расследование, в TICO поставили на паузу производство дизельных агрегатов, а сама материнская компания прекратила отгрузку машин дилерам по всему миру. Между тем покупательский круг дизельных «тойот» до сих пор не так уж мал, с учётом того что лишь за 2023 год их было продано порядка 84 тысяч.

«Мы искренне извиняемся за то, что создали значительные проблемы нашим клиентам», — заявил глава Toyota Коджи Сато во время пресс-конференции в Токио. Сато добавил, что компания намерена решить эту проблему как можно быстрее.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Тойоте нужно производство переносить в другие страны, где зленые экстремисты не будут мешать производству.

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Теперь и до Тойоты добрался «дизельгейт».

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Ну как говориться не рой яму, сам попадаешь. Приус и фольксваген. Приус был дороже поло дизельного. Показали пальцем куда копать органам гос сша. И вот теперь ждет тоету нагибание тех же usa

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Со времён дизельгейта сколько успели торгануть при отсутствии конкурента? все одним миром мазаны и нефиг прикидываться белыми и пушистыми…

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Просто зеленобесы убили дизеля. Текущие экологические требования к дизелям, если их выполнять полностью, делают этот мотор крайне ненадежным, не ресурсным и в целом бессмысленным. Ну что же, зелёнобесов можно поздравить с победой. Убили таки, по крайней мере, на суше основной тип мотора на котором держится все мировое производство и доставка товаров.

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Почему бы нашему правительству не предложить Тойоте разместить в Казахстане производство машин с дизельными двигателями. А для заманухи создать Тойоте преференции лет на 20.

    Ответить