Нынешнее поколение Toyota Innova — третье по счёту. Первые два базировались на платформе пикапа Hilux и, соответственно, имели рамную конструкцию и задний привод. Сейчас же вэн переехал на легковую «тележку»
Длина минивэна осталась почти прежней — 4755 мм. При этом отказ от рамы и новая платформа позволили добавить 100 мм между осями. В итоге колёсная база выросла до 2850 мм, а трёхрядный салон стал просторнее. Изменения в шасси привели также к увеличению дорожного просвета с прежних 178 до 185 мм.
Базовым двигателем для Toyota Innova сделали бензиновый атмосферный агрегат объёмом 2 литра, который развивает 174 л. с. и 205 Нм крутящего момента в паре с вариатором. Более дорогие модификации будут оснащать гибридной силовой установкой на базе того же мотора в сочетании с электродвигателем. Вместе они обеспечат 186 л. с. Ранее Innova комплектовали ещё и дизельными двигателями, но со сменой поколений от них решено отказаться.
Новинка уже появилась в продаже, к примеру, на рынке Индонезии. Здесь в список оборудования для Innova вошли
За безопасность минивэна отвечают шесть подушек и комплекс ассистентов Safety Sense с адаптивным
В Индонезии новинка продаётся под названием Kijang Innova Zenix и стоит минимум 419 миллионов рупий (около 26.5 тысячи долларов). В конце месяца Toyota выведет кроссвэн на рынок Индии, где он появится под именем Innova Hyryder.
В Казахстане Toyota Innova имеет некоторую известность благодаря частному импорту из ОАЭ. Ещё рамные модели с
Хайлендер для небогатых или может для бедных)