Toyota представила новый кроссвэн Innova для стран Азии

Toyota представила новый кроссвэн Innova для стран Азии

Конструкция модели радикально изменилась, но кроссвэн остался моноприводным.

Нынешнее поколение Toyota Innova — третье по счёту. Первые два базировались на платформе пикапа Hilux и, соответственно, имели рамную конструкцию и задний привод. Сейчас же вэн переехал на легковую «тележку» TNGA-C и обзавёлся несущим кузовом. Кроме того, для Innova пересмотрели моторную гамму. Однако полного привода модель так и не получила, хотя тип привода изменился — с заднего на передний.

Длина минивэна осталась почти прежней — 4755 мм. При этом отказ от рамы и новая платформа позволили добавить 100 мм между осями. В итоге колёсная база выросла до 2850 мм, а трёхрядный салон стал просторнее. Изменения в шасси привели также к увеличению дорожного просвета с прежних 178 до 185 мм.

Toyota представила новый кроссвэн Innova для стран Азии

Базовым двигателем для Toyota Innova сделали бензиновый атмосферный агрегат объёмом 2 литра, который развивает 174 л. с. и 205 Нм крутящего момента в паре с вариатором. Более дорогие модификации будут оснащать гибридной силовой установкой на базе того же мотора в сочетании с электродвигателем. Вместе они обеспечат 186 л. с. Ранее Innova комплектовали ещё и дизельными двигателями, но со сменой поколений от них решено отказаться.

Новинка уже появилась в продаже, к примеру, на рынке Индонезии. Здесь в список оборудования для Innova вошли климат-контроль с собственной установкой для задних пассажиров, панорамная крыша и медиасистема с экраном диагональю до 10 дюймов. Ещё один дисплей (от 4.2 до 7 дюймов в зависимости от версии) появится на приборной панели, для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные экраны. Будет у Innova и версия с раздельными креслами на втором ряду.

За безопасность минивэна отвечают шесть подушек и комплекс ассистентов Safety Sense с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе.

В Индонезии новинка продаётся под названием Kijang Innova Zenix и стоит минимум 419 миллионов рупий (около 26.5 тысячи долларов). В конце месяца Toyota выведет кроссвэн на рынок Индии, где он появится под именем Innova Hyryder.

В Казахстане Toyota Innova имеет некоторую известность благодаря частному импорту из ОАЭ. Ещё рамные модели с 7-местными велюровыми салонами в зависимости от года и состояния на Kolesa.kz предлагаются от 5.1 млн за машину 2006 года до 18.5 млн тенге за свежепригнанную 2022-го.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.