В рамках выставки SEMA Toyota презентовала особенный вариант большого седана Avalon. Он носит статус концепта и в серию не пойдёт. Работали над автомобилем специалисты Toyota Racing Development (TRD).
Естественно, «Авалону» добавили мощности: 3.5-литровый V6 теперь выдаёт 330 сил. Прибавки инженерам удалось добиться более свободными впускной и выпускной системами. На автомобиль установили кулер для автоматической коробки, позаимствованный у пикапа Tundra, а также дифференциал повышенного трения.
Естественно, о подвеске мастера тоже не забыли. Она стала более жёсткой. Уменьшился и клиренс, а вместо стандартных тормозов появились
Благодаря всем доработкам крупному седану удалось проехать круг по треку «Уиллоу-Спрингс» за 1:25.3, это быстрее Audi R8 и Porsche 911 Carrera.
Ну все сейчас у «германияда жасалган» подгорать начнет.
Ага 350 сил седан, проехал быстрее 500 сил купе р8. Автор на кого такой гон рассчитан? На алешиковнедалеких
Полыханием ваты удовлетворен !
Молодец! Так держать! Достойная смена растет )))
Мой молодец хоть еще и растет но уже в твой рот не поместится
Опять эти два строкдрочера, даф и сарбаз, всюду они строчат, другим рта не дают открыть.
Не держи во рту. Сглатывай чаще и рот начнёт открываться.