• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Японцы опубликовали серию рендеров, демонстрирующих возможности применения нового шасси IMV 0. Грузовик размером с Hilux пока считается концептом, но, по одной из версий, в будущем перевоплотится в рамную платформу для серийных внедорожников Toyota.
Впервые шасси с двухрядной кабиной в стиле ретрофутуризма Toyota показала ещё в декабре в Таиланде вместе с первым образцом электрического Hilux. Тогда компания называла IMV 0 инновационным модульным продуктом, не вдаваясь в подробности.
Сейчас выяснилось, что модульность платформы подразумевает возможность применения различных надстроек для её грузовой части. Toyota предлагает превращать IMV 0, к примеру, в передвижную лавку или кафе, традиционный бортовой грузовик или фургон. На базе нового шасси можно строить спасательные машины для тяжёлых условий. Не забыты и частные владельцы: для них продемонстрированы вариант, адаптированный для путешествий по бездорожью, и небольшой кемпер.
Ещё один вариант на ту же тему Toyota показывала в августе в Индонезии. Концепт, разработанный при участии локального подразделения, назывался Rangga и также демонстрировал несколько возможных вариантов использования. Компания заявляла о планах по скорому запуску серийной версии шасси на местном рынке, при этом никаких технических характеристик до сих пор не названо. Не исключено, что Toyota решит помимо традиционного рамника с бензиновым или дизельным мотором выпустить и электроверсию.
Хорошая новость. Хоть кто-то из производителей не ерундой страдает, а действительно делает что-то полезное.
Со словом ретрофутуризм или прошлобудущее редакция вышла на новый уровень.