• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Тайское подразделение Toyota Gazoo Racing подготовило гоночную модификацию недорогого пикапа Hilux Champ. Грузовик сохранил стандартный двигатель, но обзавёлся переработанным шасси и экстравагантной внешностью. Продавать такой Hilux Champ не планируют: его построили для локальной гоночной серии Super Pickup.
По регламенту соревнований пикап выступает в гонках с заводским двигателем — это дизель объёмом 2.4 литра, развивающий в стоке 150 л. с. и 343 Нм. Однако на некоторых снимках хорошо заметен увеличенный радиатор. Возможно, отдача трековой версии мотора выросла по сравнению со штатной. Работает агрегат с механической коробкой передач и задним приводом.
Отличается гоночная версия новой подвеской с уменьшенным дорожным просветом, каркасом безопасности и массивным аэродинамическим обвесом с расширителями арок и воздухозаборниками, причём обвесов, судя по фото, спроектировано сразу несколько. На снимках, запечатлевших пикап на треке, можно рассмотреть и заднее антикрыло.
В рамках чемпионата Super Pickup грузовик от Toyota соревнуется с коллегами Ford Ranger, Mitsubishi Triton (он же L200) и Isuzu
Максимально дебильно. Пикап это чтобы возить навоз, песок, цемент, стройматериалы. Впрочем им всеравно белорусов не превзойти — там гонки на тракторах.
грамотная реклама надежного и рабочего аппарата за 13.000 долларов 🙂
«В воскресенье побеждай — в понедельник продавай» — этому девизу более сотни лет))