Новый автомобиль практически полностью повторяет представленный четыре года назад заряженный Mark X GRMN, который разошёлся на домашнем рынке ограниченной серией 100 экземпляров.
Всё тот же аэродинамический обвес, кастомные диски BBS R19, выхлоп, пружины, дополнительные точки сварки (252), усилители жёсткости кузова, своя калибровка руля и мотора, задний привод и самый мощный для Mark X 3.5-литровый атмосферный 318-сильный мотор (2GR-FSE).
Но самая главная особенность нового GRMN — шестиступенчатая механическая коробка передач! В 2015 году на выбор предлагался лишь автомат, правда с самоблоком на задней оси. На новой машине изменили просто передаточное отношение дифференциала.
Как и прежде, Toyota Mark X GRMN выйдет ограниченным тиражом 350 седанов по цене от 47 300 долларов.
У кого Камри, просто перекиньте руль на правую сторону и у вас будет новый Марк X
Знаток, а коробку куда перекинуть, настройки по ходовке и прочее?
А Боржом?! Думай, что говоришь !
Этот камри,особенно росийской сборки,даже рядом не стоял,во всех смыслах,а особенно по качеству, с этим самураем,сделанный в Японии,для японцев.
Камри переднеприводная… Там всю машину перекидывать надо чтоб марк получился
‘Кастомные’ — лимитированые или ручной работы (самопал) ?
в некоторых случаях самопал по качеству сборки превосходит серийные образцы
Поддержка сити-рэйсинг, дрифт-субкультуры, задний привод, меха.
На Дроме в обсуждении этой новости Восток с Западом уже морды бить друг другу готовы ))).