Компания CarMD, известная как автор приложений для диагностики двигателей, составила рейтинг надёжности моторов и их ремонтопригодности. В исследовании приняли участие 5.6 млн машин, выпущенных с 1996 по 2018 год, на которых на протяжении последнего года загоралась контрольная лампа Check Engine.
По имеющимся данным, реже всего Check Engine видели водители Toyota. На втором и третьем месте разместились Acura и Hyundai. Ну а в числе худших, то есть в нижней части десятки, оказались, к примеру, Lexus и Nissan.
Место | Марка | Индекс Check Engine |
1 | Toyota | 0.58 |
2 | Acura | 0.59 |
3 | Hyundai | 0.64 |
4 | Honda | 0.64 |
5 | Mitsubishi | 0.65 |
6 | Subaru | 0.73 |
7 | Buick | 0.73 |
8 | Mercedes-Benz | 0.78 |
9 | Lexus | 0.79 |
10 | Nissan | 0.80 |
Даже если машина ломается редко, совсем без неисправностей обойтись не удастся, а по стоимости среднего ремонта Toyota далеко не впереди. Японская марка находится на 10-м месте с результатом 462 доллара. Именно такой счёт выставляют владельцам машин после визита в сервис из-за загоревшейся лампы Check Engine. А вот дешевле всего обходятся проблемы водителям Mazda — 286 долларов.
Место | Марка | Средняя стоимость ремонта |
1 | Mazda | $286 |
2 | Kia | $320 |
3 | Dodge | $326 |
4 | Hyundai | $328 |
5 | Chrysler | $329 |
6 | Jeep | $339 |
7 | Chevrolet | $341 |
8 | Volkswagen | $358 |
9 | Honda | $427 |
10 | Toyota | $462 |
Есть в этом рейтинге и совсем уж забавные вещи. По подсчётам ребят из CarMD, наиболее распространённым ремонтом в 2018 году стала проверка или замена незакреплённой, повреждённой или отсутствующей крышки горловины бензобака.
Реже всего ломаются бэхи с вывернутыми лампами Check Engine.))
насмешили)))
Перегоревшими.
У меня BMW! хотел тебе Братец сказать что у BMW нет лампы Check Engine, У этих авто стоит дисплей, которые выводят в текстовом режиме даже незначительные ошибки как «не горит освещения подномерника или датчик износа тормозных колодак» которых у Toyota с роду не показывает. Просто на BMW и Mercedes-Benz уровень Check Engine совсем другой, это равноправно сравнивать Диван с Табуреткой )))))
ТОП 5 за японцами, никогда не сомневался. У Японских авто даже переключатели нежно работают.
Про цену на запчасти скорее не согласен, так как статистика рынка США.
Кореец тоже в ТОП 5 (3 место)
Корейцы молодцы, признаю, многого добились. Но, у них движок слабый (поршень короткий) и ходовка оставляет желать лучшего.
на митсубиши галант 97г чек моргнул один раз за 3 года.. подозреваю из-за бензина, бенз прям не очень был..
у тебя просто лампочка коротнула и сдохла еще в 98 году
полностью согласен, три года ездил на Камри — замена масла, фильтров по пробегу и все, Тойота внушает уверенность, что в пути не подведет
Зато если сломается, сразу как минимум 500$ вынь из кармана и положи на стол.
500 долл большая сумма у нас и прочих бедных странах.
Ты на Лексусе и Харьке не ездил?)
Где лампочка чек это как само собой разумеется)
Я конечно, в целом за тойоту, и считаю ее лучшей маркой)))
Но объективно всегда говорю как есть.
Обслуживание и ремонт обходятся не дорого, в случае достойной зарплаты. В нашей стране ,к сожалению уровень заработной платы сильно занижен, чтобы жить комфортно.