Toyota ломается реже всего, а ремонтировать дешевле Mazda

Toyota ломается реже всего, а ремонтировать дешевле Mazda

Авторы программ для диагностики автомобилей составили занятный рейтинг.

Компания CarMD, известная как автор приложений для диагностики двигателей, составила рейтинг надёжности моторов и их ремонтопригодности. В исследовании приняли участие 5.6 млн машин, выпущенных с 1996 по 2018 год, на которых на протяжении последнего года загоралась контрольная лампа Check Engine.

По имеющимся данным, реже всего Check Engine видели водители Toyota. На втором и третьем месте разместились Acura и Hyundai. Ну а в числе худших, то есть в нижней части десятки, оказались, к примеру, Lexus и Nissan.

Место Марка Индекс Check Engine
1 Toyota 0.58
2 Acura 0.59
3 Hyundai 0.64
4 Honda 0.64
5 Mitsubishi 0.65
6 Subaru 0.73
7 Buick 0.73
8 Mercedes-Benz 0.78
9 Lexus 0.79
10 Nissan 0.80

Даже если машина ломается редко, совсем без неисправностей обойтись не удастся, а по стоимости среднего ремонта Toyota далеко не впереди. Японская марка находится на 10-м месте с результатом 462 доллара. Именно такой счёт выставляют владельцам машин после визита в сервис из-за загоревшейся лампы Check Engine. А вот дешевле всего обходятся проблемы водителям Mazda — 286 долларов.

Место Марка Средняя стоимость ремонта
1 Mazda $286
2 Kia $320
3 Dodge $326
4 Hyundai $328
5 Chrysler $329
6 Jeep $339
7 Chevrolet $341
8 Volkswagen $358
9 Honda $427
10 Toyota $462

Есть в этом рейтинге и совсем уж забавные вещи. По подсчётам ребят из CarMD, наиболее распространённым ремонтом в 2018 году стала проверка или замена незакреплённой, повреждённой или отсутствующей крышки горловины бензобака.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Реже всего ломаются бэхи с вывернутыми лампами Check Engine.))

    Ответить
    • Аватар
      Жека   cazax

      насмешили)))

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   cazax

      Перегоревшими.

      Ответить
    • Аватар
      алмат   cazax

      У меня BMW! хотел тебе Братец сказать что у BMW нет лампы Check Engine, У этих авто стоит дисплей, которые выводят в текстовом режиме даже незначительные ошибки как «не горит освещения подномерника или датчик износа тормозных колодак» которых у Toyota с роду не показывает. Просто на BMW и Mercedes-Benz уровень Check Engine совсем другой, это равноправно сравнивать Диван с Табуреткой )))))

      Ответить
  • Аватар
    Bek

    ТОП 5 за японцами, никогда не сомневался. У Японских авто даже переключатели нежно работают.
    Про цену на запчасти скорее не согласен, так как статистика рынка США.

    Ответить
  • Аватар
    RX 330

    на митсубиши галант 97г чек моргнул один раз за 3 года.. подозреваю из-за бензина, бенз прям не очень был..

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    полностью согласен, три года ездил на Камри — замена масла, фильтров по пробегу и все, Тойота внушает уверенность, что в пути не подведет

    Ответить
    • Аватар
      SwifT   Жека

      Зато если сломается, сразу как минимум 500$ вынь из кармана и положи на стол.

      Ответить
    • Аватар
      квалис   Жека

      Ты на Лексусе и Харьке не ездил?)
      Где лампочка чек это как само собой разумеется)
      Я конечно, в целом за тойоту, и считаю ее лучшей маркой)))
      Но объективно всегда говорю как есть.

      Ответить
  • Аватар
    turbo

    Обслуживание и ремонт обходятся не дорого, в случае достойной зарплаты. В нашей стране ,к сожалению уровень заработной платы сильно занижен, чтобы жить комфортно.

    Ответить