Toyota LC Prado получил новый мотор и мультимедиа

Toyota LC Prado получил новый мотор и мультимедиа

Внедорожник пережил небольшую модернизацию.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota Land Cruiser Prado с индексом J150 стоит на конвейере уже 11 лет. Последний рестайлинг модель пережила в 2017 году, а в 2020-м представители компании решили слегка модернизировать внедорожник. Первая модификация коснулась двигателя. В линейке появился 2.8-литровый дизель, дебютировавший на Hilux и Fortuner.

Toyota LC Prado получил новый мотор и мультимедиа

Благодаря возросшей со 177 до 204 сил мощности, а также 500 Нм крутящего момента (было 450 Нм) первую сотню Prado разменивает за 9.9 секунды вместо 12.7. Отметим, для рынка ЕАЭС дизельный прадик будет 200-сильным. Правда, в Казахстане такой вариант продавать, вероятнее всего, не будут. У нас доступны только бензиновые версии внедорожника.

В салоне можно заметить другую медиасистему. В компании обещают более отзывчивый тачскрин, новый интерфейс и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также инженеры модернизировали систему автоматического торможения. Теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток.

Toyota LC Prado получил новый мотор и мультимедиа

В ЕАЭС доработанные Toyota Land Cruiser Prado должны появиться уже осенью, в том числе и в версии Black Pack с чёрной радиаторной решёткой и деталями отделки.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    volvo

    с качеством д/т разберитесь чтобы такая версия появилась в КЗ

    Ответить
  • Аватар

    Статья для КЗ рынка нечем. Разве что только мультимедиа дадут и то бюджетный вариант.
    Safety Sesns не будет.
    Дизеля не будет.

    Возможно если бы не утиль сбор то все это было бы и у нас. Ведь в России максималка со всеми допами что нет у нас стоит даже дешевле.

    Ответить
    • Аватар
      voom   

      Дизель к нам не из-за утильсбора не возят, а потому что качество соляры «никакое»…

      Ответить
      • Аватар
        ХОЗЯИН   voom

        и с чего качество соляры «никакое»… ???

        3 года передвигаюсь на прадо 155 дизель все норм. и зимой и летом

        Ответить
        • Аватар
          voom   ХОЗЯИН

          3 года — самое время время залезть в егр, катализаторы и тд посмотреть итог эксплуатации. Загляните «много нового» там для себя найдёте.
          P/S Вы же не думаете, что большинство производителей просто так не возят к нам свои дизеля? Знают, что замучаются с гарантийными обязательствами.

          Ответить
        • Аватар
          maik   ХОЗЯИН

          А где заправляешь свое авто?

          Ответить
      • Аватар
          voom

        Да я знаю, общался с дилером, они даже сказали что могу привезти такую под заказ, но предупредили что на гарантию ставить не будут.

        Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Ведро пластмассовое этот прадик. Есть у знакомого 2019г. мотор 2.7, автомат. Тронешь бампер передний, все подкрылки вместе с пластиком подкапотным болтаются. Двери и салон начали скрипеть после пяти тысяч километров. В плафоны подсветки номера вечно пыль попадает. Борткомпьютер показывает некорректный расход. ЛКП вообще не о чем, только тронешь, царапина. Эл. регулировка сиденья стала работать с задержкой, пока зазоры выберет, в продольных полозьях появилась выработка, при движении вперед-назад, начинает закусывать. Лампочки в фарах трясутся на кочках. Просто кошмар, пробег на момент написания комментария 20 тысяч.

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   Cubex

      по твоим словам твой друг в хлам ушатал годовалый прадик,раз от прикосновений все отваливается! По буграм и барханам 120 гонял?,и скорей всего еще и утопленник,все признаки этого! Так и любая машина будет в таком состоянии!

      Ответить
      • Аватар
        Cubex   Веселый джигга))

        Интересно как езда по буграм и барханам влияет на некачественное заводское ЛКП, на проблемы с электроникой и на отвратительные материалы при сборке авто? И посмотри на новый прадик вживую, а не на картинках. Пощупай бампера, подкрылки, потом напиши тут свое мнение. Что врятли будет.
        И извиняюсь что мой реальный отзыв вызвал у тебя боль в нижней части тела.

        Ответить
      • Аватар
        Asan   Веселый джигга))

        В салоне можешь сам пощупать его и убедишься в выше написанном.

        Ответить
    • Аватар
        Cubex

      ЛКП у тоёты всегда было днищем на любой модели.

      Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Toyota LC Prado получил новый мотор и мультимедиа.
    ===
    А может Витя, мультимедиЮ? Винительный падеж никто пока не отменял.
    И вторая ошибка: тачскрин. Не тачскрин, а журналист должен писать: сенсорный экран.

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Отличная машина. Согласен мультимедиа отвратительная, но покупая эту машину Вы должны понимать что берете рамный внедорожник, а не городскую мягкую повозку. Если типа 2.7 не едет….то пожалуйста возьмите 4 литра. И за её цену есть альтернатива в плане проходимцев? Ну тогда возьмите Кулинан ( мощь, мягкая, комфорт) даже гелена купи ….но за такие цены можно 2-3 прадо купить))) и видели обслуживание того же гелика? УЖАС люди отдают в сервисе 500-600 тыс когда на тойоте выходит 100-150 за аналогичные работы

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    На счёт ЛКП …..ездят же 10 летние прадики в этом же кузове…и ничего на дорогах смотрятся вполне как новые. Это зависит от самого владельца. Если не опрятный то 10 слоев брони не помогут

    Ответить