• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Эксперты журнала выяснили, какой автомобиль меньше всего теряет в цене на вторичном рынке после пяти лет эксплуатации. В качестве искомой цены аналитики взяли сумму, за которую ту или иную модель обычно принимают
Лидером получившегося рейтинга, естественно, оказалась Toyota, а точнее внедорожник Land Cruiser Prado. Машины 2015 года сохраняют 52.9 % изначальной стоимости, что эксперты называют отличным показателем. На второй строке топа оказался
Отметим, в Казахстане модели Toyota также сохраняют крайне высокую остаточную стоимость. Так, цены на тот же Prado 2015 года
Другой пример: машина с двигателем 2.7 в версии «Комфорт» оценивается в 14.6 млн тенге, что достаточно дёшево для вторичного рынка страны (цены варьируются от 13.5 до 18.7 млн). Новый «Прадо» в такой же комплектации стоит 20.4 млн тенге. Остаток составил почти 72 %.
Только у нас можно купить тойоту, через десять лет продать дороже чем купил…
действительно так! я купил 50ку , проехал 3года и продал дороже чем брал. Ориентировался на рыночную цену!
Все же знают причины. При таких гениальных управленцах и не такие парадоксы еще будут.
30ка вообще только дорожает с годами. Как ролс-ройс.
и что в ней хорошего?
Только у вас пирожок на вокзале за десять лет подорожал с двадцати тенге до двухсотен
150й уже не тот Прадо!
Не забывайте что курс в этом помог. Брали по другому курсу и продали по другому
И только жизнь человека ничего не стоит.
70% остаточной стоимости автомобиля после 5 лет эксплуатации красноречиво говорит о нашем рынке и о ситуации в стране в целом.