Об этом пишет журнал Road & Track, ссылаясь на официальный ответ Toyota Motor USA. В письме представительства японской компании с грустью сообщается о расставании легендарного Land Cruiser с Америкой и напоминается о том, что машина от поколения к поколению продавалась в стране более 60 лет. Тем не менее в Toyota, как и прежде, будут привержены сегменту крупных внедорожников и собираются развивать его далее, так что возвращение наследника «двухсотки» в перспективе совсем не исключается.
Отлучение Toyota Land Cruiser 200 от одного из самых богатых и ёмких рынков мира получилось добровольным, но вынужденным. В прошлом году в США было продано всего три с половиной тысячи TLC 200, для сравнения: в РК продаётся 1000 в год(!). Таким образом, для американцев остаётся доступным лишь соплатформенный люксовый собрат «двухсотки» — Lexus LX, продажи которого тоже невысоки, однако с уходом Land Cruiser Toyota USA планирует переключить внимание постоянных клиентов на LX.
https://uploads.disquscdn.com/images/eb4cd0dfd7dbf9bfb8eab2098d2546e613af497f2d9bf96708f35400d69817ca.jpg
Это полугодовые объёмы
ланд крузер уходит в американского рынка, теперь там будут продавать уаз патриот… сша что, по-тихому вступили в таможенный союз?
Владимир Владимирович пади наехал)))))
Синие трусы Нахального сначала постирал.
Понятно, что в Штатах большой жып покупают фермеры, но вот нафига он в тесной Астане или Алматы я не понимаю
ага, фермеры покупают Эскалейд, Навигатор и финик за 100 тысяч. Не смешите
Я тебе по секрету расскажу, что у них ещё и комбайны, и тракторы с навесным, примерно за такую же цену…
Как надоест смеяться — слетай, убедись сам
Я те открою тайну — кобманы там стОят куда дороже 100 штук баксов. 100 штук это или бу или нищебродский Ростсельмаш. Ну а так по жизни — просто проще будет и всё будет хорошо, а то найду тебя и леща отхватишь публично, мармазетка.
Понял. Пошёл спать, Гамрошку под кровать, маханул стакан, занюхал огрызком, спокойной ночи, Бибигуль
Бибигуль, не горюй
Обними меня
Мужу не изменяй
Просторы страны порождают спрос у населения машин для длительной езды по скоростным трассам, что бы попутешествовать (в большинстве больших стран население редко выезжает за границу, есть где отдохнуть и у себя). И только в СНГ власти тщательно ограждают население налогами и пошлинами от удобных и долговечных машин делая ставку на малолитражки с маленьким ресурсом.
Я уже давно думаю, нах мне это правительство, если дом я построил сам, детей выучил и воспитал сам, лечусь за свои собственные, за дороги плачу, за акциз на бензин плачу, плюс ко всему и налоги. А эти уроды при таких ресурсах национальную валюту, которой так годились за восемь лет в три раза уронили
Ланд крузер изначально это внедорожный боец. Надежный, неприхотливый, доступный. Таким его полюбили. Таким он завоевал мир. Это разжиревший, обросший электроникой, очень дорогой пижоновоз. Это вообще не ланд крузер. Пусть идет в преисподню.
На всем известном видео-хостинге есть канал путешественника Богдана Булычёва, где он выкладывает материалы как покоряет разные части мира на внедорожниках Тойота и думаю он с тобой в корне не согласился бы.
Вообще то покидают чтобы вернуться))) была же новость что силы будут брошены на продажу ЛХ в США. А крузак в Казахстан
Не едет,не рулится,не тормозит,рама гниёт.. Зачем он успешным амерам? Такое тока к нам))