• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Известный своими картинками и рендерами японский журнал Best Car рассказал о премьере «трёхсотки» и LX, правда пока в виде концептуальных внедорожников, на осеннем автошоу в Токио. Стоит отметить, что художники «Бесткара», изображающие по собранному описанию иллюстрации, обычно стилистически дают верную картину.
Как пишет издание, автомобиль сохранит раму, но станет легче и безопаснее. Появится система Toyota Safety Sense, внедорожники начнут определять в темноте пешеходов, а их податливые капоты — наносить им меньше травм. Уйдут в прошлое моторы 1UR-FE (4.6) и 3UR-FE (5.7), на смену придёт шестицилиндровый турбомотор 3.5 (421 л. с.) и десятиступенчатый автомат, известный по флагману Lexus LS 500, как в обычной версии, так и с гибридной силовой установкой (359 л. с.).
Революция будет и во внешности — теперь TLC и LX будут отличаться сильнее. Помимо экстерьера у Lexus LX появится свой салон, чтобы полностью соответствовать бренду Lexus. Товарные автомобили, со слов журналистов, дебютируют в 2020 году.
Нынешний Land Cruiser 200 и LX выпускаются с сентября 2007 года. За это время автомобили претерпели два рестайлинга, и вот спустя 12 лет наконец-то появится замена.
Интересно, если новый LX 350 (конечно, будет что-то вроде LX 500) и правда получится таким, насколько рухнут его продажи? Не повторит ли Toyota ошибок Nissan?
нужно сразу поднять приказ 1 и ознакомить всех чиновников что бы не покупали, т.к. не заслужили отмены приказа )))
Уродство какоето честное слово, особенно Лексус! Но наших воровитых чинушев это не остановит! Они же деньги у народа и днем и ночью варуют уже в мешки не помещаются нужно кудато срочно всадить!
Лексус похож на пьяного казаха с бадуна проснувшигося утром в воскресенье!!!
лЕКСУС урод..
зачем хаить.
Ты по картинке чтоли судишь, по любому ЛХ будет огонь в живую.
c фарами, что-то намудрили
Надо побольше турбированных моторов выпускать, чтобы по меньше налогов платить нашим казнокрадам назло!
Пересмотрят налоговые ставки, эти без своего не останутся.
Турбомоторы более сложные агрегаты , чем обычные атмосферники . Может налог и будет меньше , но судя по тенденции производителей — на сервисе Вы будете платить много больше , так как надёжность новых авто умышленно занижена производителем .
турбомотор 3.5 с 421 лс, для 3 тонной авто, по ресурсу будет наверное как коробка АКПП 4L60E на HUMMER H2. Кто в курсе тот поймет.)))
перед тем как снимут с производства последние крузаки и лексусы с продажи, 100% будут «прощальные» спецверсии и комплектации и дилеры будут снимать сливки с продаж последних, «настоящих» атмосферных и «железных» внедорожников, ну а барыги на вторичке сразу лямчик накинут к своим ценам:)
вроде морда и новая, но уши старого кузова кругом торчат, по ходу сама тележка та же останется, но главное что уберут эти колхозные атмо древние, с лютым расходом и бешенным налогом
Вот сейчас в цене бу крузаки посыпятся, с старыми налогами и объемом.
Можно прощаться с v8
Кто кричал что турбомоторы не хороши !?
Или пригасился типа не прочитал ?
Скоро на Аль-Фараби задним ходом.
Крузак 3,5 Японцы делают вещи
Не повторит ли Toyota ошибок Nissan? Что за ошибки они допустили?
Фары становятся все меньше и меньше
Подстать японцам — ускоглазые, противные рожи.
как так то!!!!!??? и куда теперь девать 200ку??? столько лет копил….думал года 3 хоть понты поколочу…
грязь месить, куда же ещё?
перед кем понты то колотить? Ты в курсе, что никому нет дела на дороге на чем ты ездишь? И никто о тебе не думает когда тебя видит, все это мы сами себе придумываем, а так всем поровну, а тебе из-за мнения окружающих, которого по сути нет, придется платить за дешевые понты.
братик, зачем объяснять ему, кому надо сам поймет))
Их там ботексом или синтолом качают?
Лучше скажите как заработать на такую машину