• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на тотальное молчание Toyota о Land Cruiser 300, информации о модели становится всё больше. Источник, ответственный за публикацию изображений из заводского каталога деталей, поделился свежей порцией подробностей.
Главная информация — мощность силовых установок. В частности, V35A-FTS должен выдавать около 420 сил, а дизельный F33A-FTV — 309 сил. Уточняется, что цифры эти могут слегка отличаться в зависимости от рынка. Для справки: отдача нынешнего атмосферного V8 4.6 у Land Cruiser 200 составляет 309 сил.
По имеющимся данным, турбомотор V35A-FTS получит 10-ступенчатую автоматическую коробку. При этом версии со старым 4-литровым 1GR останутся с 6-ступенчатым автоматом.
Как минимум в Японии продавать Land Cruiser 300 будут в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. Две последние предложат в 5- и 7-местном исполнении, а первые три — только с семью креслами. Оптика во всех версиях светодиодная. Наиболее полной комплектацией, судя по всему, будет ZX с 20-дюймовыми дисками, аудиосистемой с 12 динамиками, дифференциалом с блокировкой, адаптивной подвеской AVS и комплексом ездовой электроники VDIM.
Хорошей новостью для тех, кто планирует купить LC300 и иногда выбираться на бездорожье, станет то, что в качестве опции для некоторых машин по-прежнему будет доступна штатная лебёдка.
Главное чтобы в Тойоте отдавали себе отчёт, что их машины ценят прежде всего за ресурс и надёжность. И если они потеряют это и встанут на один уровень со всякими развалюхами из Европы, то такая Тойота никому не будет нужна.
Надежные и ресурсные постепенно уйдут в прошлое, так как в экологические нормы их просто так не влезут. так что увы и ах
Экологические нормы в современном понимании это сидят дяденьки и ждут когда им «занесут», только все по-европейски цивильно, типа через законы.
Одна корова за месяц загрязняет атмосферу как 100 автомобилей за полгода. Какой-нибудь один завод убивает атмосферу как выхлоп сотни тысяч машин. А какая-нибудь шинка топящаяся зимой на покрышках наносит гораздо больше ущерба нежели автомобильных выхолоп тысяч машин. Мы уже не говорим про честный сектор, который тоже топится фиг знает чем. Просто Европа слишком перегибает палку. У нас загазованность из-за вырезанных катализаторов. Если бы весь автотранспорт той же Алматы был снабжён исправными нейтрализаторами уровня евро3, то воздух оказался чище в сотни раз
Согласен. ТЭЦы и заводы загряняют воздух больше чем машины. Я о том , что даже тойота не может вечно клепать машины на казалось бы вечных моторах, которые жрут топливо как бык помои.
Может наконец-то этот автобус начнет ехать? А турбы не надо бояться. Хорошо было бы интерьер поменять,а то эти кнопки из 80х. Ужас.
Может оставить эти кнопки? Итак все машины теслы стали. Мониторы и все!!! Нету стиля, дизайна, почерка…..торпеды и планшет
Зачем джип превращать в гоночную машину? Это не только глупо, но и небезопасно. У него своя физика и назначение — уверенно преодолевать бездорожье. Никчему этот бардак устраивать. А если у человека не хватает тяму разобраться что же ему надо больше спортивная машина или джип, то это сугубо проблемы этого человека, а не авто-производителя.
Есть для таких выбор))) это немецкие в ковычках внедорожники типа гелен, рейнджы….ВИД джиповской и едет быстро со звуком.
При чём тут гоночная машина?? Надо тупо обогнать фуру на трассе,да и вообще для комфортного передвижения. Давишь,а он воет и не едет.
По Лёшиной логике на джипе надо только говна месить и на трассе ему делать нечего.
кубес куеплёт когда же ты мацой подавишься, отец твой ебанатик)), а мать твоя ебанатика породила тебя ебананатика))))
Логика наших чиновников перекликается с логикой соседей (РФ) выпускающих джипы которые никуда не едут и которые несмотря на их превосходные вездеходные качества имеют никакущие движки. Благодаря нашим налоговым хотелкам чиновников в стране не учитывается возраст машин и на старые б/у машины такой же налог как на новые учитывается только объем движка (хотя во многих странах мира есть снижение размера налога в зависимости от снижения рыночной стоимости машины с возрастом). На многих машинах для СНГ занижен объем двигателя на джипах что бы вписаться в налоговые ограничения государства что показательно — как для инвалидов по интеллекту, портят машины из-за глупости регуляторов.
Странно почему то владельцы полно приводных машин предпочитают машины с более мощными двигателями более тихоходным. Наверно они ошибаются в своих предпочтениях (все поголовно). И если бы не наши налоговики с их любовью оценивать стоимость машины от объема двигателя, а не от рыночной стоимости (формализм второе имя гос органов) то поверьте у наших граждан не сдержала бы и стоимость топлива, страна бы пересела на полно приводных монстров с большими движками (если бы убрали заградительные пошлины на воз машин)