За два месяца 2018 года в Казахстане зафиксировано 187.6 тыс. фактов первичной и вторичной регистрации транспорта. Это на 15.6 % больше, чем в январе и феврале 2017-го.
Если рассматривать только февральские показатели, то рост в сравнении с минувшим годом составил 18.9 %. На учёт поставили около 99 тыс. транспортных средств. В их числе 93.6 тыс. вторичных регистраций (+17 % относительно февраля 2017-го).
Как и в 2017 году, лидерство в рейтинге по итогам двух месяцев занимает Toyota. На счету марки более 26.7 тыс. регистраций. Второе место у LADA с 22.9 тыс., третье у Volkswagen. По статистике, немецкая марка практически в два раза отстаёт от «лады». На четвёртом и пятом месте разместились Mercedes-Benz и Audi. Их результаты 11.5 и 9.6 тыс. фактов соответственно.
Топ-10 регистраций автомобилей за первые два месяца 2018 года
Место | Марка | Регистрации за 2 месяца |
1 | Toyota | 26 724 |
2 | LADA | 22 870 |
3 | Volkswagen | 12 296 |
4 | Mercedes-Benz | 11 522 |
5 | Audi | 9 658 |
6 | GAZ | 6 986 |
7 | Mitsubishi | 6 875 |
8 | Nissan | 6 551 |
9 | Hyundai | 5 663 |
10 | BMW | 5 073 |
Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» и АКАБ
Шроты они и есть вёдра.
Выходит Американцы и Арабы и многие другие страны ездят на шротах? сам небось на 40 летнем антиквариате ездишь и довольный добился всего )))
Помню лет десять назад знакомый занимался перепродажей фуфлагенов пассатов В3, уже тогда многие были мертвые (после серъезнейших ДТП с поведенными кузовами, наспех вытянутых и зашпатлеванных, ссущий маслом движок мыли и добавляли в него присадку, чтобы не дымил, порванные сайлентблоки смазывали отработкой, чтобы не выдали себя скрипом и машины уходили в последний путь — на продажу) я думал, что эти машины в ближайшее время окажутся на свалке. Прошел десяток лет. Но к моиму удивлению до сих пор некоторые из этих замученных повозок я встречаю на дороге… И теперь я уже не удивлюсь, если и через еще один десяток лет по нашей стране будут колесить эти же замученные ведра. Люди бедны, настолько, что многие на периферии не могут позволить себе не то что новый, а даже 20(!) лений автомобиль. Привет Куба)
Да мы еще покажем этой Кубе… этим В2/В3/В4 пассатам еще каких-то 30 лет продержаться осталось. А вообще с Кубой некорректное сравнение. Куба была под боокадой и санкциями 50 лет. Просто ввоза не было. Наши люди не могут купить по другой причине — нищета. Никаких блокад и санкций против КЗ нет.
согласен, у нас в КЗ просто ничего нет, мы же колония, банановая республика…
Да тут половину избавляются от машин как БМВ И Вольцваген и Мерседес. Вот и переоформляют их часто. Купят по дешевке и узнают сколько вкладывать нужно и продают.
В первую очередь от машин как Камри… А потом БМВ и Мерс. начинай со статистики ведер по переоформлению
Потому что камрюх больше чем мерсов и ауди вместе взятых. Соответственно оборот таких машин больше чем у фрицев. Народ знает на чем можно ездить. Если брать немца, то только нового
да согласен!
Слушайте друзья, а может такой большой оборот камри и вазов связан не с популярностью, а с их проблемами))))))))))))))) Вот хозяин БМВ взял машинку и ездит лет пять, а соседская камри за тот же срок поменяла 9 владельцев, а? Вариант? ))))))))))))
Статистику в той же Америке и России посмотрите по кражам авто, бмв спросом только у гаишников пользуется что бы штраф выписать , на себе проверил говорят криминала много на них происходит
Как я вижу: БМВ это неликвид, поэтому продается долго и соответственно срок владения имя тоже дольше. На это так же указывает то, что в пропорциональном соотношении с тойотами, БМВ продается намного больше. У БМВ заслуженно репутация не надежного автомобиля. Но и нисколько не идет БМВ плюсом то, что у этих машин часто криминальное прошлое, б/у БМВ это почти всегда битый автомобиль, ну и их фанаты это обычно группа риска «четкие пацанчики» со всеми вытекающими. Поэтому если связался с БМВ, то займет какое-то время ждать, когда появится очередной «четкий пацанчик» который на нее позарится. Нашел такого, – считай повезло. Камрюха же продается моментально потому как востребована у всех категорий и возрастов автолюбителей. Не отрицаю, тут имеет место быть стадный эффект потому, что камрюха после 30-ки сильно испортилась, но на спрос это нисколько не повлияло. Товарищ продававший 35-ку рассказывал, что звонить начинали уже через 20 минут как повесил объявление.
Стадо сидит на шротах. Шрот это старый автомобиль которому более трёх, семи и десяти лет.
Согласен что спрос рождает предложение, но люди….. человеки……!!! не может Камри 55, 2016 года стоить как новая камри в салоне только потому что купил в нее полики и сигналку поставил. Посмотрел объявления ужаснулся!!! Через пару месяцев за те же 10-12 лямов можно будет купить семисятку в салоне!!!
покупают ВАЗы за их экономичность и не пройдет неделя люди продают обратно так как эти Тазики не для комфортной езды )))одним словом ТАЗики!
Лада не популярна, а просто берут эти ведра от нищеты и безысходности
Все эти бмв мерсы фольксвагены из 90х