Toyota, LADA и VW остаются самыми популярными марками на автобазарах

Toyota, LADA и VW остаются самыми популярными марками на автобазарах

Более 34.8 % всех регистраций за два месяца 2018 года пришлись на эти три марки.

За два месяца 2018 года в Казахстане зафиксировано 187.6 тыс. фактов первичной и вторичной регистрации транспорта. Это на 15.6 % больше, чем в январе и феврале 2017-го.

Если рассматривать только февральские показатели, то рост в сравнении с минувшим годом составил 18.9 %. На учёт поставили около 99 тыс. транспортных средств. В их числе 93.6 тыс. вторичных регистраций (+17 % относительно февраля 2017-го).

Как и в 2017 году, лидерство в рейтинге по итогам двух месяцев занимает Toyota. На счету марки более 26.7 тыс. регистраций. Второе место у LADA с 22.9 тыс., третье у Volkswagen. По статистике, немецкая марка практически в два раза отстаёт от «лады». На четвёртом и пятом месте разместились Mercedes-Benz и Audi. Их результаты 11.5 и 9.6 тыс. фактов соответственно.

Топ-10 регистраций автомобилей за первые два месяца 2018 года

Место Марка Регистрации за 2 месяца
1 Toyota 26 724
2 LADA 22 870
3 Volkswagen 12 296
4 Mercedes-Benz 11 522
5 Audi 9 658
6 GAZ 6 986
7 Mitsubishi 6 875
8 Nissan 6 551
9 Hyundai 5 663
10 BMW 5 073

Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» и АКАБ

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Joker

    Шроты они и есть вёдра.

    Ответить
    • Аватар
      Жека   Joker

      Выходит Американцы и Арабы и многие другие страны ездят на шротах? сам небось на 40 летнем антиквариате ездишь и довольный добился всего )))

      Ответить
  • Аватар
    ...

    Помню лет десять назад знакомый занимался перепродажей фуфлагенов пассатов В3, уже тогда многие были мертвые (после серъезнейших ДТП с поведенными кузовами, наспех вытянутых и зашпатлеванных, ссущий маслом движок мыли и добавляли в него присадку, чтобы не дымил, порванные сайлентблоки смазывали отработкой, чтобы не выдали себя скрипом и машины уходили в последний путь — на продажу) я думал, что эти машины в ближайшее время окажутся на свалке. Прошел десяток лет. Но к моиму удивлению до сих пор некоторые из этих замученных повозок я встречаю на дороге… И теперь я уже не удивлюсь, если и через еще один десяток лет по нашей стране будут колесить эти же замученные ведра. Люди бедны, настолько, что многие на периферии не могут позволить себе не то что новый, а даже 20(!) лений автомобиль. Привет Куба)

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   ...

      Да мы еще покажем этой Кубе… этим В2/В3/В4 пассатам еще каких-то 30 лет продержаться осталось. А вообще с Кубой некорректное сравнение. Куба была под боокадой и санкциями 50 лет. Просто ввоза не было. Наши люди не могут купить по другой причине — нищета. Никаких блокад и санкций против КЗ нет.

      Ответить
  • Аватар
    VitasS

    Да тут половину избавляются от машин как БМВ И Вольцваген и Мерседес. Вот и переоформляют их часто. Купят по дешевке и узнают сколько вкладывать нужно и продают.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Слушайте друзья, а может такой большой оборот камри и вазов связан не с популярностью, а с их проблемами))))))))))))))) Вот хозяин БМВ взял машинку и ездит лет пять, а соседская камри за тот же срок поменяла 9 владельцев, а? Вариант? ))))))))))))

    Ответить
    • Аватар
      Жека   Александр

      Статистику в той же Америке и России посмотрите по кражам авто, бмв спросом только у гаишников пользуется что бы штраф выписать , на себе проверил говорят криминала много на них происходит

      Ответить
    • Аватар
      Алексей   Александр

      Как я вижу: БМВ это неликвид, поэтому продается долго и соответственно срок владения имя тоже дольше. На это так же указывает то, что в пропорциональном соотношении с тойотами, БМВ продается намного больше. У БМВ заслуженно репутация не надежного автомобиля. Но и нисколько не идет БМВ плюсом то, что у этих машин часто криминальное прошлое, б/у БМВ это почти всегда битый автомобиль, ну и их фанаты это обычно группа риска «четкие пацанчики» со всеми вытекающими. Поэтому если связался с БМВ, то займет какое-то время ждать, когда появится очередной «четкий пацанчик» который на нее позарится. Нашел такого, – считай повезло. Камрюха же продается моментально потому как востребована у всех категорий и возрастов автолюбителей. Не отрицаю, тут имеет место быть стадный эффект потому, что камрюха после 30-ки сильно испортилась, но на спрос это нисколько не повлияло. Товарищ продававший 35-ку рассказывал, что звонить начинали уже через 20 минут как повесил объявление.

      Ответить
      • Аватар
        Михаил   Алексей

        Стадо сидит на шротах. Шрот это старый автомобиль которому более трёх, семи и десяти лет.

        Ответить
      • Аватар
        Berny   Алексей

        Согласен что спрос рождает предложение, но люди….. человеки……!!! не может Камри 55, 2016 года стоить как новая камри в салоне только потому что купил в нее полики и сигналку поставил. Посмотрел объявления ужаснулся!!! Через пару месяцев за те же 10-12 лямов можно будет купить семисятку в салоне!!!

        Ответить
  • Аватар
    aidynEw124

    покупают ВАЗы за их экономичность и не пройдет неделя люди продают обратно так как эти Тазики не для комфортной езды )))одним словом ТАЗики!

    Ответить
  • Аватар
    DEN

    Лада не популярна, а просто берут эти ведра от нищеты и безысходности

    Ответить
  • Аватар
    school

    Все эти бмв мерсы фольксвагены из 90х

    Ответить