Сразу четыре автомобильные компании, а именно Toyota, Honda, Mitsubishi и альянс Fiat Chrysler, запускают электромобили в продажу на китайском рынке. Вот только по-настоящему новых моделей на рынке Поднебесной не появится. Зато прошлогодний кроссовер GAC GE3 обзаведётся несколькими свежими версиями. То есть все они будут продавать одну и ту же машину.

Как так получилось? С 2019 года в Китае начинают действовать новые правила: каждый производитель, которых хочет продавать в стране автомобили, обязан иметь в линейке электрифицированную модель. Судя по всему, вариант с бейдж-инжинирингом на сегодняшний день выглядит наиболее привлекательным для компаний.

Внешне отличить электрическую «тойоту» от «митсу» или же «хонды» можно будет только по значку на задней части кроссовера. Так, на пятой двери Toyota значится индекс GS4, а Mitsubishi решила назвать свою версию Eupheme EV. Спереди же все они абсолютно идентичны.

Многоликий электромобиль приводится в движение 180-сильным электродвигателем. Питается мотор от блока литий-ионных батарей (47.7 кВт·ч). До полной разрядки на кроссовере можно будет проехать до 410 км. Стоимость машины — 20 000 долларов.
Стоимость 1 квт/час таких батарей примерно 200$…скока стоит эта батарея на этом авто и скока она прослужит?
Цена нормальная
То что такие автогиганты не посчитали нужным сделать свою разработку а ограничились переклейкой эмблемок говорит о том, что электро-фуфел оценивают как малоперспективное направление.
Точно. Toyota вообще добавила цифру 4 в названии модели, которая у китаез считается цифрой смерти (что-то такое)
20 лет пройдет, никто о киа спортедж с двс не вспомнит, будет какая-нибудь киа е-спортедж с батарейкой либо киа hydro-спортейдж на водороде, инфа 100% это будущее. ФАКТ.
в степи у нас. вместо нексии на лошадях
в степи на лошадх потому, что их можно еще и съесть, в отличии от нексии )))
20 лет это для развитых стран..и то большой вопрос!
и у нас все будет, потому что это касается транспорта, а транспорт в генах у потомков кочевников.
Все верно, речь о том, что на сегодняшний день это весьма сомнительные вложения. Когда батарейки подешевеют либо смогут служить дольше при той же стоимости и таким образом стоимость владения сравнится с ДВС, думаю ДВС начнет сдавать позиции глобально. Да и стоимость электроэнергии тоже нужно брать в расчет, а она тоже не дешевеет с каждым годом.
Какие 2-3? 1 млн прибавь еще 20%
Прощай Тесла!