GAC GE3

Toyota, Honda и Mitsubishi будут продавать один и тот же кроссовер

И ни одна из компаний не участвовала в его проектировании.

Сразу четыре автомобильные компании, а именно Toyota, Honda, Mitsubishi и альянс Fiat Chrysler, запускают электромобили в продажу на китайском рынке. Вот только по-настоящему новых моделей на рынке Поднебесной не появится. Зато прошлогодний кроссовер GAC GE3 обзаведётся несколькими свежими версиями. То есть все они будут продавать одну и ту же машину.

GAC GE3

Как так получилось? С 2019 года в Китае начинают действовать новые правила: каждый производитель, которых хочет продавать в стране автомобили, обязан иметь в линейке электрифицированную модель. Судя по всему, вариант с бейдж-инжинирингом на сегодняшний день выглядит наиболее привлекательным для компаний.

GAC GE3

Внешне отличить электрическую «тойоту» от «митсу» или же «хонды» можно будет только по значку на задней части кроссовера. Так, на пятой двери Toyota значится индекс GS4, а Mitsubishi решила назвать свою версию Eupheme EV. Спереди же все они абсолютно идентичны.

GAC GE3

Многоликий электромобиль приводится в движение 180-сильным электродвигателем. Питается мотор от блока литий-ионных батарей (47.7 кВт·ч). До полной разрядки на кроссовере можно будет проехать до 410 км. Стоимость машины — 20 000 долларов.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    N E H A B A R

    Стоимость этих батарей сейчас 209$ за квт/час. Получается почти 10 косых…
    Батарея стоит половину стоимости тачки. На наших морозах какой ресурс интересно? Ну пусть 3-4 года. Потом менять..где тут экономия?

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Стоимость 1 квт/час таких батарей примерно 200$…скока стоит эта батарея на этом авто и скока она прослужит?

    Ответить
  • Аватар
    Насвай

    Цена нормальная

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Преставим что у вы хотите купить кроссовер за 20000$. За эти деньги вы купите новый Киа Спортедж. За три года , при условии что будете в месяц тратить на топливо 20000 тенге у вас уйдет 720000 тенге , округлим до миллиона (замена масла и тд). Если не ошибаюсь у них гарантия 5 лет. В итоге у вас еще почти новая машина, которая прослужит без проблем еще года 3-4.
    Покупая такой электромобиль и экономя на топливе и маслах вы рискуете в наши морозы убить его АКБ стоимостью почти 10000$! Ну ладно пусть она проработает 5 лет. Через пять лет вам придется все равно полюбому купить новую АКБ.
    Где тут экономия?

    Ответить
    • Аватар
      Александр   N E H A B A R

      Не совсем верный расчет, каждый год топливо дорожает и через год может стоить 250 тенге а еще через 2 года 300 и в итоге за пять лет потратите не 1 млн а все 2-2,5 при этом не забываем технология батареек развивается и дешевеет, через 5 лет та же батарея будет в 2-4 раза дешевле стоить, так что выгода все таки будет.

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    То что такие автогиганты не посчитали нужным сделать свою разработку а ограничились переклейкой эмблемок говорит о том, что электро-фуфел оценивают как малоперспективное направление.

    Ответить
    • Аватар
      Kewulek   Алексей

      Точно. Toyota вообще добавила цифру 4 в названии модели, которая у китаез считается цифрой смерти (что-то такое)

      Ответить
  • Аватар
    Чрезмерное употребление алкого

    20 лет пройдет, никто о киа спортедж с двс не вспомнит, будет какая-нибудь киа е-спортедж с батарейкой либо киа hydro-спортейдж на водороде, инфа 100% это будущее. ФАКТ.

    Ответить
  • Аватар
    Slash344

    Все верно, речь о том, что на сегодняшний день это весьма сомнительные вложения. Когда батарейки подешевеют либо смогут служить дольше при той же стоимости и таким образом стоимость владения сравнится с ДВС, думаю ДВС начнет сдавать позиции глобально. Да и стоимость электроэнергии тоже нужно брать в расчет, а она тоже не дешевеет с каждым годом.

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Какие 2-3? 1 млн прибавь еще 20%

    Ответить
  • Аватар
    007

    Прощай Тесла!

    Ответить