• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
ДТП произошло 26 июня около 16:00 ч на 31-м километре трассы республиканского значения Атырау — Доссор — Кульсары — Бейнеу. Как сообщила пресс-служба департамента полиции Атырауской области, причины лобового столкновения Toyota Hilux и Hyundai Tucson устанавливаются. В аварии погиб 37-летний водитель кроссовера и четыре его пассажира. Водитель и пассажир пикапа получили серьёзные травмы и были отправлены в атыраускую областную больницу.
По факту ДТП с несколькими погибшими начато досудебное расследование по части 4 статьи 345 УК РК. Если выяснится, что виновен в аварии водитель Toyota Hilux, ему будет грозить до 5 лет колонии и лишение прав на 7 лет.
вот вам и навороченные корейские машины. тойота есть тойота
что сравнивать то, пикап рамник и просто городской паркетник
Причём тут Тойоту или Хендай. Рамный пикап, рама есть рама. Всегда рамная машина более крепкая, чем авто с несущим кузовом.
масса тюксона 1500 масса хайлюкса 2200 разница в 1,5 раза + рама на тойоте.. если столкнуть в такой же аварии кия мохав и рав4.. ты хочешь сказать в корейце будет больше жертв????
Пикам по моему еще и подлетел. Удар чисто в лобовое
Людей жаль а вы тут спорите о надежности.Скорость соблюдайте кто на автотрассе.
Hyundai Tucson, 3 поколения, 5 звезд по безопасности.
https://www.euroncap.com/en/results/hyundai/tucson/21319
И что помогли эти 5 звезд?
Этот каммент посвящается параноикам авто-безопасности, которые не понимают истинных основ безопасности на дороге.
скорость при тестировании городская — 56 км/ч под нее и проектируются все силовые и деформируемые элементы кузова.
на трассе скорость явно выше даже если 80 км/ч уже драматически влияет на перегрузки
умноженная на два
Был здесь недавно на коментах один «специалист» уверявший что зачем нужна большая тяжелая машина с большим двигателем, и на маленькой можно ездить. Мол маленькие машины ничуть не хуже.
Выходит, огромная машина нужна для компенсации собственных страхов? Глядишь, и шутка про взаимосвязь размера машины и полового члена окажется правдой.
Расскажите эту шутку родственникам погибших, посмеетесь вместе(((
https://uploads.disquscdn.com/images/67aec7cb2bdc55a212603732a2ae0820126a793355c20a739b6a850af5d32e7a.png
Вы опять про приблуды для топовых машин, которые сильно зависят от электронной начинки. Сами издеваетесь над коментами к статье, а пишите ахинею. Народ — нищ, автопарк легковушек страны — автохлам (рынок ввоза в
страну новых и б/у машин закрыт), а вы про «космические корабли бороздящие Большой театр»))))). Закусывайте чаще.
попытка №816
часть первая
при такой силе удара, выжить — это чудо. история знает случаи, когда люди выживали даже при падении самолета с высоты десяти километров, но если бы это было постоянным исходом, то и авиационной безопасности не уделяли столько внимания. к сожалению, велика вероятность, что все участники этого дтп уже на том свете.
но, тем не менее, как бы страшно это не звучало, но на примере этого дтп нам будет полезно разобраться, что можно сделать, чтобы сократить подобное в будущем. подобно авиакатастрофам, которые каждый раз делали полеты немного безопаснее и в итоге привели к нынешней ситуации, когда авиатранспорт стал самым безопасным видом.
часть третья (вторая пошла на модерацию, которую в большой вероятностью не пройдет)
теперь о том, что действительно работает:
1. система отслеживания состояния водителя, которая при признаках усталости или проблем со здоровьем может как органичить мощность двигателя и скорость авто, так и безопасно остановить автомобиль и вызвать медицинскую помощь.
2. система слежения за полосой. если водитель на время потерял возможность контроллировать машину, она не даст вылететь на встречку.
3. система автоматического экстренного торможения. она среагирует гораздо быстрее водителя, даст дополнительные несколько км/ч снижения скорости при столкновении, подготовит людей и другие системы безопасности и с большей вероятностью поможет пассивной безопасности сделать свое дело.
4. система автоматического экстренного маневрирования, которая поможет сократить процент перекрытия или вовсе избежать фронтального столкновения. и это она тоже сделает это лучше водителя.
5. система обмена данными между автомобилями. работая совместно с предыдущими системами смогла бы безопасно развести оба автомобиля, тем самым избежать столкновения.
от четвертой части я вообще отказался, не вижу даже шанса пройти местную модерацию
Т.е. безопасность машин большего размера вы не рассматриваете в принципе (и иностранная статистика вас не убеждает)? Многие перечисленные вами системы могут стоять на топовых новых машинах, а не на экономе на котором ездит 99% населения. В нашей же стране закрытого рынка и не богатого населения ваши пожелания читаются как сказка на ночь. Вы не на гос службе часом работает. Там много всяких сказочников-прожектёров осваивает бюджеты.
про машины большего размера я уже написал ниже, не буду повторяться. кроме того, в один из участников этого дтп весом более двух тонн — это очень тяжелая машина по нашим меркам, но от этого легче не становится.
касательно моих комментариев я никому ничего не желал, никаких прожектов не разрабатывал и бюджетов не осваивал, а разобрал конкретное дтп на предмет что могло бы его предотвратить или снизить тяжесть последствий. в первой части про общую ситуацию, во второй части про то, что не поможет, в третьей части про то, что поможет.
Открытие рынка на ввоз подержанных машин могло бы обновить парк страны, который сейчас фактически уничтожен — средний возраст легковых авто больше 20лет (дальше куда идем к среднему возрасту 30лет, пора чиновникам и мозг включить). Убрать все пошлины и препоны на ввоз новых машин. Казахстанского авторынка-производителей как такового нет. Посмотрите видео Санжара Бокаева.
убрать все пошлины на ввоз машин — это давно надо было сделать, но это не сделает безопасными дороги. Чтоб исключить такие ДТП (лобовое столкновение), надо строить скоростные дороги, идущие параллельно на расстоянии удаления друг от друга не менее 50 метров с защитным барьером между ними в виде мягкого грунта, чтоб в случае вылета авто с дороги, она не вылетела на встречную полосу, а застряла в грунте и тогда летальных исходов будет минимум
Насчет скоростных дорог с разделительным барьером согласен. Насчет насыпи в 50м что то новенькое, первый раз слышу. Попахивает дилетантизмом без учета мирового опыта.
50 метров это расстояние между встречными полосами, а между ними рыхлый грунт или что-то вроде песка, в котором машина застрянет
А что металлическое сдвоенное ограждение между встречных полос уже не держит встречного движения? Странно всегда держало и до сих пор сколько видел держит кроме редких случаев))). Подскажите где видели этот разделительный барьер в 50м, случаем не на гонках формулы 1?)))
Разделительный барьер в 50 метров — это какая-то фантастика, а вот полосы ответвления с подъемом такие делают в Европе и США специально для тех у кого тормоза отказали, особенно много видео, как фуры так останавливаются.
https://uploads.disquscdn.com/images/23b06a5e9a4bf550c5c4dbc82200e77f3a1cb4e4c24339fe1a1f0fc1d4afda9a.png
Деньги, (если не воровать) нужно вкладывать в разделение встречных полос барьером на скоростных трассах… На Барахолке наблюдаем ШЕДЕВР чиновьичей тупости! Попутные потоки разделены бетонными надолбами, а ВСТРЕЧНЫЕ — НЕТ! Здесь уже было несколько смертельных лобовых, на чьей совести эти смерти(хотя у НИХ нет ни совести , ни ума)… Тут вылетаешь(особенно ночью) с моста на Барахольную трассу и — сходу влетаешь в торец бетонного ограждения!!!! он НИКАК НЕ ОБОЗНАЧЕН, НЕ ОСВЕЩЁН, весь расколотый, побитый, видимо здесь на четыре года было немало столкновений… И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!.. Хочется просить акимов: если своего ума не хватает, то наймите специалистов из-за границы: гораздо дешевле выйдет!