Toyota GR86 получила культовую ливрею, мощный мотор и полный привод

Toyota GR86 получила культовую ливрею, мощный мотор и полный привод

Необычный спорткар подготовлен для тюнинг-шоу SEMA и вряд ли станет серийным.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota и ателье Evasive Motorsport представили спорткар, который уже называют главной премьерой SEMA-2024, хотя шоу ещё даже не началось. Это модернизированное купе GR86, стилизованное под культовую раллийную Celica GT-Four. Предполагается, что кастом можно считать намёком на скорое возвращение Celica в модельный ряд японского бренда.

Передняя часть GR86 спроектирована вокруг оппозитной четвёрки и не предусматривает привода передних колёс. Новая версия получила поперечный 1.6-литровый мотор в комплекте с системой полного привода. Для его установки пришлось практически полностью переделать и моторный отсек, где, к примеру, появились новые опоры, и переднюю подвеску, чтобы проложить приводы.

Toyota GR86 получила культовую ливрею, мощный мотор и полный привод

Трансмиссия позаимствована у GR Yaris (по некоторым данным, у раллийной версии хетчбэка), двигатель — у GR Corolla. Это турботройка, развивающая 300 сил и 370 Нм. Использован дорестайлинговый вариант мотора, но его сопроводили другим интеркулером, системой охлаждения масла и новым блоком управления. В Toyota заявили, что легко могли бы форсировать мотор, но делать этого не стали. Также установлены гоночные амортизаторы, рычаги подвески и задний дифференциал.

Для купе адаптировали знаменитую раллийную ливрею Castrol, которую носили Celica GT-Four, и снабдили характерным задним антикрылом. Кроме того, на кастом поставили колёсные диски Speedline, классический дизайн которых также отсылает к «боевым» Toyota.

В Toyota отметили, что построили спорткар только для того, чтобы напомнить о славном спортивном прошлом бренда. Однако, учитывая, что слухи о возрождении Celica ходят уже давно, ряд СМИ увидел в этом напоминании прямой намёк на возможность расширения серийной спортивной линейки Toyota.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.