• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota и ателье Evasive Motorsport представили спорткар, который уже называют главной премьерой
Передняя часть GR86 спроектирована вокруг оппозитной четвёрки и не предусматривает привода передних колёс. Новая версия получила поперечный
Трансмиссия позаимствована у GR Yaris (по некоторым данным, у раллийной версии хетчбэка), двигатель — у GR Corolla. Это турботройка, развивающая 300 сил и 370 Нм. Использован дорестайлинговый вариант мотора, но его сопроводили другим интеркулером, системой охлаждения масла и новым блоком управления. В Toyota заявили, что легко могли бы форсировать мотор, но делать этого не стали. Также установлены гоночные амортизаторы, рычаги подвески и задний дифференциал.
Для купе адаптировали знаменитую раллийную ливрею Castrol, которую носили Celica
В Toyota отметили, что построили спорткар только для того, чтобы напомнить о славном спортивном прошлом бренда. Однако, учитывая, что слухи о возрождении Celica ходят уже давно, ряд СМИ увидел в этом напоминании прямой намёк на возможность расширения серийной спортивной линейки Toyota.
Комментариев: 0