Toyota GR Supra с сердцем BMW

Как немецкие технологии серьёзно сэкономили затраты на разработку и производство «Супры».

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На проходящем в эти дни мотор-шоу в Детройте официально отгремела премьера долгожданного для многих спорткара Toyota Supra. Хотя, конечно, японцам особо нечем было хвастаться — всё уже было сказано за годы тизеров. Новые фотографии, технические характеристики и ни одного упоминания о BMW!

Это не просто «Супра», а Toyota GR Supra (спортивный суббренд Gazoo Racing решили не оставлять в стороне) или BMW Z4 в кузове купе и с шильдиками Toyota.

Купе, в отличие от родстера Z4, легче на 70 кг, имеет закрытый кузов, ту же базу и заднеприводное шасси. Под капотом трёхлитровый шестицилиндровый мотор BMW B58 мощностью 340 л. с. и 500 Нм, 8-ступенчатый автомат — всё как у родстера Z4 M40i. Также в Японии будут доступны двухлитровые версии с мотором BMW B48 в двух вариантах форсировки.

В салоне заимствований меньше, стилистически с Z4 не имеет ничего общего, но тот же бээмвэшный руль, селектор автомата, кнопки и климат-контроль.

Но есть у Toyota одно преимущество — автомобиль внешне получился интереснее BMW. Кроме того, за счёт меньшей массы купе разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0.2 секунды: 4.3 вместо 4.5 с.

Производить «Супру» будут там же, где и BMW Z4, — в австрийском Граце (Magna Steyr). Продажи в США начнутся уже летом этого года, цена от 49 900 долларов.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.