• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации американских СМИ, восьмицилиндровые моторы в ближайшее время исчезнут из линейки Toyota. Произойдёт это в течение следующих трёх лет. На сегодняшний день V8 можно найти под капотом Toyota Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra, седана Century, а также нескольких моделей Lexus, а именно: GX 460, LX 570, RC F, GS F и LC 500.
На смену моторам семейства UR придёт
Сейчас Toyota производит восьмицилиндровые моторы на двух заводах. Первый расположен в штате Алабама, США, второй — в Японии. Сначала выпуск агрегатов прекратит американское подразделение. Ожидается, что конвейер остановят уже через год, а после переоснастки запустят сборку V6 с турбонаддувом.
Под вопросом пока остаётся судьба дизельных V8, которые можно найти под капотом Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200. Вероятнее всего, от них тоже откажутся, но информации о возможном преемнике на данный момент нет.
нынешние турбодизели на ланд крузер ходят по 30-35 тыс км до полного капута, с новыми алюмининиевыми 3,5 на турбе тойота видимо решила сократить издержки до 15-20 тыс км пробега )))) где там алешик, исповедующего культ легендарного качества тойоты, язык видимо в эконом класс засунул ) ???
Ты что то совсем загнул, может по нолику добавишь?
абсолютно все нули учтены, посмотри ролики Ярдрея про новые тойотовские турбодизели на LC200 там их несколько штук с разными авто, 30000 км и капут.
Качество будет как и у всех на 100,000 км при заправке качественным бензином АИ 95-98! Только если не будет ни качества ни комфорта, то кому Тойота нужна будет? и Старая 200-ка будет стоить, дороже нового внедорожника!
ну почему же сразу 100 тыс км? вон у вага были турбодвигатели, которые без проблем ходили 300 тыс, так и тойота выпустит двигатели с таким же ресурсом и технологиями тех же годов. технологическое оставание на 10-15 лет — это кредо тойоты (все их массовые двигатели по сути являются устаревшими, они это называют «проверенными временем») зато надежнее, чем продвинутые немцы.
VW Passat B5+ 1.9 TDI пробег 460000 км форсунки родные.
тойота ипсун 96 г.в пробег 400.000 форсунки родные! И чо?
Че чо:?! На двухсотке стоят хорошие форсунки которые подлежат ремонту, а на наших лучше купить новый и он бывает только в оригинале. И цена под 200 тыс тенге. По этим соображениям я так написал. А тебе что можно сказать? Пусть тебя дальше радует твой железный конь.
Это будут двигателя с «прямым впрыском — Direct Injection», они никогда не будут ходить как обычные, а если еще учесть качество бензина, то вообще беда! Еще и ГБО на многие не поставишь или очень дорого))))))))
если подойти правильно к впрыску и нагрузкам на поршневую группу, вполне можно создать годный двигатель, примеры есть у вага, ниссана, митсубиси, да и у самой тойоты. подход вага с одновременным прямым впрыском и распреленным особенно хорош, моет клапаны и приемущества прямого впрыска есть. в любом случае, производители не будут принимать в расчет казахстан (да и весь снг), а будут ориентироваться на европейский, китайский и американский рынки
конечно, они не сравнятся с надежность с древними двигателями 50-60х годов, где поршни были по полкило, а с двигателя в 4 литра снимали 120 лошадей
Справедливости ради, хотел бы заметить, что тойота уже выпускала такие двигатели с начала 90х годов. 1JZGTE, 3SGTE до сих пор бегают, по моему свои 300 они уже пробежали на два раза.
Но атмосфера, имхо, лучше.Со старта стабильно едет, без всяких турбоям и прочих прелестей турбомоторов. Я уже не говорю о том, что не всякий бензин то туда залить можно. А это лишняя заморочка, никому не нужная.
За машиной надо следить. Не заправляться где попало и периодично чистить EGR или вообще заглушить.
за любой машиной надо следить.
И не писать тут каждую чушь.
какую чушь чудик? открой ролик, посмоти, что говорят про турбодизельное повидло от тойоты.
и что говорят?? у меня крузак с 4,5 литровым турбодизелем 2009 года . пробег уже больше 200 000 км. за все время эксплуатации 1 раз только заменил мелкие фильтра в форсунках и откалибровал форсунки . и потекла помпа на 150 000 км и ВСЕ! на ура ходит мотор
так что не надо верить всему что говорят где то .
не надо верить, как нагибают дилера тойоты, не на словах а на деле? И кстати речь идет о авто 2018-2019 гв, новом поколении.
170000км никаких проблем.
совершенно верно
Еще через 30 лет Тойота уменьшит объем двигателя с 3,5л до 3л, а к 2099 году с помпой и парадом выпустит свой первый электрический внедорожник))
Тойота всё-таки рашилась попробовать сделать из самобеглой телеги для пенсионеров некое подобие автомобиля?
У тойоты еще в 20 веке массово выпускались турбомоторы. 1JZGTE, 3SGTE. Первое что сразу приходит на ум, когда я слышу про турбомотор.