Toyota готовится попрощаться с двигателями V8

Toyota готовится попрощаться с двигателями V8

На смену атмосферным V8 придёт V6 с турбонаддувом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По информации американских СМИ, восьмицилиндровые моторы в ближайшее время исчезнут из линейки Toyota. Произойдёт это в течение следующих трёх лет. На сегодняшний день V8 можно найти под капотом Toyota Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra, седана Century, а также нескольких моделей Lexus, а именно: GX 460, LX 570, RC F, GS F и LC 500.

На смену моторам семейства UR придёт 3.5-литровый V6 с турбонаддувом. Его уже можно встретить на седанах Lexus LS 500.

Toyota готовится попрощаться с двигателями V8
3.5-литровый V6 с турбонаддувом (V35A-FTS)

Сейчас Toyota производит восьмицилиндровые моторы на двух заводах. Первый расположен в штате Алабама, США, второй — в Японии. Сначала выпуск агрегатов прекратит американское подразделение. Ожидается, что конвейер остановят уже через год, а после переоснастки запустят сборку V6 с турбонаддувом.

Под вопросом пока остаётся судьба дизельных V8, которые можно найти под капотом Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200. Вероятнее всего, от них тоже откажутся, но информации о возможном преемнике на данный момент нет.

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    нынешние турбодизели на ланд крузер ходят по 30-35 тыс км до полного капута, с новыми алюмининиевыми 3,5 на турбе тойота видимо решила сократить издержки до 15-20 тыс км пробега )))) где там алешик, исповедующего культ легендарного качества тойоты, язык видимо в эконом класс засунул ) ???

    Ответить
    • Аватар
      хомо сапиенс   Сквернослов Буянович

      Ты что то совсем загнул, может по нолику добавишь?

      Ответить
      • Аватар
        Сквернослов Буянович   хомо сапиенс

        абсолютно все нули учтены, посмотри ролики Ярдрея про новые тойотовские турбодизели на LC200 там их несколько штук с разными авто, 30000 км и капут.

        Ответить
    • Аватар
      Almaty   Сквернослов Буянович

      Качество будет как и у всех на 100,000 км при заправке качественным бензином АИ 95-98! Только если не будет ни качества ни комфорта, то кому Тойота нужна будет? и Старая 200-ка будет стоить, дороже нового внедорожника!

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   Almaty

        ну почему же сразу 100 тыс км? вон у вага были турбодвигатели, которые без проблем ходили 300 тыс, так и тойота выпустит двигатели с таким же ресурсом и технологиями тех же годов. технологическое оставание на 10-15 лет — это кредо тойоты (все их массовые двигатели по сути являются устаревшими, они это называют «проверенными временем») зато надежнее, чем продвинутые немцы.

        Ответить
        • Аватар
          id14359027   GBukin

          VW Passat B5+ 1.9 TDI пробег 460000 км форсунки родные.

          Ответить
          • Аватар
            год как стал коренным алматинц   id14359027

            тойота ипсун 96 г.в пробег 400.000 форсунки родные! И чо?

            Ответить
          • Аватар
            id14359027   год как стал коренным алматинц

            Че чо:?! На двухсотке стоят хорошие форсунки которые подлежат ремонту, а на наших лучше купить новый и он бывает только в оригинале. И цена под 200 тыс тенге. По этим соображениям я так написал. А тебе что можно сказать? Пусть тебя дальше радует твой железный конь.

            Ответить
        • Аватар
          Almaty   GBukin

          Это будут двигателя с «прямым впрыском — Direct Injection», они никогда не будут ходить как обычные, а если еще учесть качество бензина, то вообще беда! Еще и ГБО на многие не поставишь или очень дорого))))))))

          Ответить
          • Аватар
            GBukin   Almaty

            если подойти правильно к впрыску и нагрузкам на поршневую группу, вполне можно создать годный двигатель, примеры есть у вага, ниссана, митсубиси, да и у самой тойоты. подход вага с одновременным прямым впрыском и распреленным особенно хорош, моет клапаны и приемущества прямого впрыска есть. в любом случае, производители не будут принимать в расчет казахстан (да и весь снг), а будут ориентироваться на европейский, китайский и американский рынки

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   GBukin

            конечно, они не сравнятся с надежность с древними двигателями 50-60х годов, где поршни были по полкило, а с двигателя в 4 литра снимали 120 лошадей

            Ответить
        • Аватар
          chevrolet   GBukin

          Справедливости ради, хотел бы заметить, что тойота уже выпускала такие двигатели с начала 90х годов. 1JZGTE, 3SGTE до сих пор бегают, по моему свои 300 они уже пробежали на два раза.

          Но атмосфера, имхо, лучше.Со старта стабильно едет, без всяких турбоям и прочих прелестей турбомоторов. Я уже не говорю о том, что не всякий бензин то туда залить можно. А это лишняя заморочка, никому не нужная.

          Ответить
    • Аватар
      id14359027   Сквернослов Буянович

      За машиной надо следить. Не заправляться где попало и периодично чистить EGR или вообще заглушить.

      Ответить
      • Аватар
        Сквернослов Буянович   id14359027

        за любой машиной надо следить.

        Ответить
        • Аватар
          id14359027   Сквернослов Буянович

          И не писать тут каждую чушь.

          Ответить
          • Аватар
            Сквернослов Буянович   id14359027

            какую чушь чудик? открой ролик, посмоти, что говорят про турбодизельное повидло от тойоты.

            Ответить
          • Аватар
            UA   Сквернослов Буянович

            и что говорят?? у меня крузак с 4,5 литровым турбодизелем 2009 года . пробег уже больше 200 000 км. за все время эксплуатации 1 раз только заменил мелкие фильтра в форсунках и откалибровал форсунки . и потекла помпа на 150 000 км и ВСЕ! на ура ходит мотор
            так что не надо верить всему что говорят где то .

            Ответить
          • Аватар
            Хозяин   UA

            не надо верить, как нагибают дилера тойоты, не на словах а на деле? И кстати речь идет о авто 2018-2019 гв, новом поколении.

            Ответить
      • Аватар
        Buzz   id14359027

        170000км никаких проблем.

        Ответить
    • Аватар
      max   Сквернослов Буянович

      совершенно верно

      Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    Еще через 30 лет Тойота уменьшит объем двигателя с 3,5л до 3л, а к 2099 году с помпой и парадом выпустит свой первый электрический внедорожник))

    Ответить
  • Аватар
    Buzz

    Тойота всё-таки рашилась попробовать сделать из самобеглой телеги для пенсионеров некое подобие автомобиля?

    Ответить
    • Аватар
      chevrolet   Buzz

      У тойоты еще в 20 веке массово выпускались турбомоторы. 1JZGTE, 3SGTE. Первое что сразу приходит на ум, когда я слышу про турбомотор.

      Ответить