Ещё с появления на рынке США первого поколения Toyota Tundra компания использует название I-Force для обозначения своих V8. Сначала под ним скрывались 4.7-литровые 2UZ-FE, теперь 381-сильные 5.7-литровые 3UR-FE. Последние, к слову, ставятся на Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.
Эти агрегаты считаются надёжными и очень нравятся клиентам. «Тундры» с V8 под капотом частенько попадают в новости как автомобили с гигантским пробегом, переваливающим за один миллион миль.
Похоже, в скором времени на замену I-Force придёт новое имя — I-Force Max. Именно его Toyota зарегистрировала в качестве товарного знака.
Предполагается, что дебютирует название вместе с следующим поколением Toyota Tundra. Прототипы пикапа уже вовсю колесят по США. По информации шпионов, закамуфлированные «тундры» оснащены V6 с двойным турбонаддувом, заимствованным у Lexus. Означает ли это, что I-Force Max предназначен для V6 двигателя, а не для нового V8, — вопрос открытый.
Кушти