• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Российский завод Toyota Motor в Шушарах
Производственная площадка Toyota в Петербурге на данном этапе перешла государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП НАМИ, соглашение подразумевает полную передачу прав собственности на здание завода, оборудование и землю, говорится в документе.
Подчёркивается, что чиновники заняты поиском вариантов для скорейшего возобновления производства на предприятии, однако что именно намереваются собирать на заводе, мощности которого рассчитаны на 100 тысяч авто в год, сейчас неизвестно.
Переезжайте в Казахстан
Слишком мелкий рынок
если мелкий, зачем не популярный фортунер начинали собирать? Собирали бы камри, королла, прадо возможно еще работал бы.
Так некому не нужен был, вот и дали собирать
Вкладывать не будут ведут квоты на Казахстан , если больше вряд ли .Так будут ограничивать россиян ,и вряд ли вернется в течении 30 50 лет . Рынок рф полностью поглатит китайцы 90% рынка
чтоб делать такие выводы, надо хоть немного разбираться в теме.. вы тут на 30-50лет замахнулись.. тут вопрос, будет ли мир существовать через 3-5 лет
Оптимально было бы производить внедорожники типа 70 крузака с двумя моторами на выбор бензин/дизель и коробками механика/автомат. Такие машины нужны в селах, армии, семейны любителям автопутешествий и во множестве служб.
Не думаю что японцы позволят выпускать крузаки за пределами японии и если даже наши начнуть выпускать …нам легче будет опять же возить их с других стран за 1000 км ми
В том то и дело, что текущее положение РФ позволяет не спрашивать у американских шестёрок разрешения. Обложили санкциями, а это их такой ответ на санкции. Накусите-выкусите!
эти машины будут слишком дорогие и большинство не смогут купить. Это же не бэшки. Нужно недорогие легковые В класса желательно проходящие под льготку.
прадо 70 хороший проходимец, но если честно, то в современных реалиях — это не массовый автомобиль, а спецтехника.. для большинства не пойдет.. для большинства нужен комфортный большой авто с возможностью съезжать с асфальта, у нас 90% крузаков 200 даже грязи ни разу не видели, такие машины начинают по назначению использовать через 10-15 лет, когда цена становится доступной для тех, кому нужны настоящие качества крузака..
Предложить завод в Усть-каменогорске по выгодным условиям можно аренду или рассрочку, главная цель создание рабочих мест
НАМИ либо китайцам продаст, либо наладит выпуск аурусов, либо может на основе ауруса сделает более дешевую платформу для семества автомобилей бизнесс класса — это самый лучший вариант..