• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вслед за США, Китаем и рядом стран Восточной Европы девятое поколение Toyota Camry добралось и до Ближнего Востока, а вот жителям РК официального дебюта модели придётся ещё немного подождать.
Снаружи арабская Camry выглядит в точности как американская модификация в версии XLE, но при этом, в отличие от США, доступна не только в виде гибрида. Под капотом стандартного седана установлен
Клиентам автомобиль предлагается в трёх комплектациях с обычным бензиновым мотором и в двух для желающих приобрести гибрид. В базе у ближневосточных Camry тканевый салон и
Цены в ОАЭ стартуют с отметки 109 900 дирхамов (14.4 млн тенге), доходят до 136 900 дирхамов (17.9 млн тенге) за бензиновую четырёхдверку и до 139 900 дирхамов за бензин-электрическую (18.3 млн тенге). Для справки: на Kolesa.kz за новые
Японцы отстали. Пока еще "выезжают" на доверии покупателей к японскому качеству, но сейчас уже оно реально не то, что раньше, да и той напичканности электроникой, чем всегда японцы брали, уже нет и в помине. Отделка салона — дешёвка, мультимедия — тормознутый "тамагочи" и по скорости, и по размерам дисплея. Нового — ноль. Про дизайн даже говорить не стоит — на него и в лучшие времена японо-автопрома самураи ставку не делали никогда. Ну и что в "сухом" остатке? За те деньги, что просит Тойота за свою "Камри", те же китайцы дают гораздо, гораздо больше. А по волчьим законам рынка ей уже и недолго осталось с таким подходом к покупателю…
Тойота номер 1 в мире. В США Camry остается самым продаваемым седаном среднего размера на протяжении 22 лет подряд. Кто ценит качество,надёжность, управление , и уверенность будут брать японские автомобили. Пока для меня китайские машины не вызывают доверия. При выборе авто вопрос цены не самое главное должно быть.
Ну да, а куда девается. Китайский автопром задушили ввозными пошлинами. Поэтому номер один.
если б вы ценили управляемость, то в сторону камри даже не глянули.
Не всем нужны напичканность электроникой, мультимедии, большие размеры дисплеев и прочая, я считаю, ерунда и электромусор. Машина будет машиной и без этого. А вот то что у Камрюши до сих пор стоит мотор атмосферник и коробка классический автомат это дорогого стоит и характеризует ее как очень интересный вариант.
Если б оно так было на самом деле, то все машины были бы без мультимедии, гидро- и электроуслилителя руля и с механической коробкой…
До сих пор такие машины и делают. Для не гумманитрариев, которые понимают как может быть 2 ноги и три педали, как можно ездить без навигатора и мультимедии, как можно повернуть руль без гидроусилителя.
Все "плюшки", которые ныне стали обыденностью в машинах эконом-класса, сперва появлялись в люксовых авто. Согласны? Это теперь кондиционер, мультимедиа, кожа-рожа и прочие обдувы-вентиляции-массаж сидений уже считается нормой в каком-нибудь бюджетном Сhery, а ведь изначально они ставились в машины "не для всех" и стоили кучу денег. Да они и сейчас так и стОят в каком-нибудь Бентли, или Майбахе. А вот реальную их цену как раз и показывают китайские авто-производители. Нас столько лет
наеобманывали, называя всё это "излишеством", акцентируя на заоблачной стоимости люксовых европейских авто. Но это враньё! Посмотрите, что дают китайцы в своих машинах за вменяемые деньги и поймите, наконец, что ценники тех же Мерсов, БМВ и прочих "люксов" задраны по самое "не могу". Немецкая "тройка" постоянно снижает цены на свою продукцию в Китае, потому как конкуренция жесточайшая, а у них есть солидный запас, чтобы сбрасывать цены. Неужели не понятно?Китайцы дают авто как товар с алиэкспресс красивая но не качественная на короткий срок. Приходится сразу разбирать и дорабатывать чтобы дольше жило. А если покупать по верху рынка то качество не плохое. Вывод дешевое качественным не бывает.
Вы для начала посмотрите на Youtube, что такое Stelato S9 от Хуавей, сколько он стоит, и гляньте на качество отделки салона в сравнении с новым Мерсом Е-класса. Сравните цену на то и другое и тогда поймёте, что дорогое (Мерседес) качеством совсем не блещет, особенно за те деньги, что за него немцы просят…
А немцы капец какие долговечные и крепкие! )) Чтобы машина нормально бегала долгое время, требуется уход и регулярные вложения, что в китайца, что в японца, что в немца. Только последние два будут обходиться гораздо дороже первого.
Мировой автопром клепает какие то безликие седаны, что Азия, что Европа. Уже даже поколения мало отличаются у тойот, мерсов, вагов, корейцев — какие то безликие обмылки.
Нет уже той радости от выхода той же камри какая прежде была, 10ка, потом 20-ка, тридцатка, сороковка, все разные совершенно.
С 50-ки уже началась деградация модели.
Безликие. Раздутые в длине кузова и передних свесов. Кожа молодого дермантина.
Да-а-а, раньше было не то, что сейчас. Любимая камрюха интереснее, трава зеленее, потенция крепче.
Insta за себя все скажет.
Я с Вами полностью согласен, когда вышла 40ка (можно даже найти статью в колесах) столько было комментариев.
Слишком часто стали менять модели авто. Легче стало проектировать. Перед выходом Мерса 221 сколько шума было, сейчас новая Эска выходит всем пофиг.
скорей всего и для нашего рынка японцы оставят на Камри атмо 2.5 с гидроавтоматом…