Toyota Camry 80 добралась до Ближнего Востока

Toyota Camry 80 добралась до Ближнего Востока

География присутствия «восьмидесятки» продолжает расширяться, но Казахстана в этом списке пока нет.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Вслед за США, Китаем и рядом стран Восточной Европы девятое поколение Toyota Camry добралось и до Ближнего Востока, а вот жителям РК официального дебюта модели придётся ещё немного подождать.

Снаружи арабская Camry выглядит в точности как американская модификация в версии XLE, но при этом, в отличие от США, доступна не только в виде гибрида. Под капотом стандартного седана установлен 2.5-литровый A25A-FKS, выдающий 201 л. с. и спаренный с 8-ступенчатым автоматом. Бензин-электрическая вариация имеет силовую установку на базе мотора 2.5, но 184-сильного и работающего вместе с электромеханическим вариатором.

Клиентам автомобиль предлагается в трёх комплектациях с обычным бензиновым мотором и в двух для желающих приобрести гибрид. В базе у ближневосточных Camry тканевый салон и 8-дюймовый экран медиасистемы, а топовые модификации отделаны кожей, имеют трёхзонную климатическую установку, пару 12.3-дюймовых экранов на передней панели, люк, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку и широкий набор вспомогательной электроники.

Цены в ОАЭ стартуют с отметки 109 900 дирхамов (14.4 млн тенге), доходят до 136 900 дирхамов (17.9 млн тенге) за бензиновую четырёхдверку и до 139 900 дирхамов за бензин-электрическую (18.3 млн тенге). Для справки: на Kolesa.kz за новые 2-литровые гибриды из Китая, уже доставленные в Казахстан и растаможенные, просят от 15.9 млн до 20 млн тенге.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Японцы отстали. Пока еще "выезжают" на доверии покупателей к японскому качеству, но сейчас уже оно реально не то, что раньше, да и той напичканности электроникой, чем всегда японцы брали, уже нет и в помине. Отделка салона — дешёвка, мультимедия — тормознутый "тамагочи" и по скорости, и по размерам дисплея. Нового — ноль. Про дизайн даже говорить не стоит — на него и в лучшие времена японо-автопрома самураи ставку не делали никогда. Ну и что в "сухом" остатке? За те деньги, что просит Тойота за свою "Камри", те же китайцы дают гораздо, гораздо больше. А по волчьим законам рынка ей уже и недолго осталось с таким подходом к покупателю…

    Ответить
    • Аватар
      Абай   Mar_SS

      Тойота номер 1 в мире. В США Camry остается самым продаваемым седаном среднего размера на протяжении 22 лет подряд. Кто ценит качество,надёжность, управление , и уверенность будут брать японские автомобили. Пока для меня китайские машины не вызывают доверия. При выборе авто вопрос цены не самое главное должно быть.

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Не всем нужны напичканность электроникой, мультимедии, большие размеры дисплеев и прочая, я считаю, ерунда и электромусор. Машина будет машиной и без этого. А вот то что у Камрюши до сих пор стоит мотор атмосферник и коробка классический автомат это дорогого стоит и характеризует ее как очень интересный вариант.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   11361219611

        Если б оно так было на самом деле, то все машины были бы без мультимедии, гидро- и электроуслилителя руля и с механической коробкой…

        Ответить
        • Аватар
          11361219611   Mar_SS

          До сих пор такие машины и делают. Для не гумманитрариев, которые понимают как может быть 2 ноги и три педали, как можно ездить без навигатора и мультимедии, как можно повернуть руль без гидроусилителя.

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   11361219611

            Все "плюшки", которые ныне стали обыденностью в машинах эконом-класса, сперва появлялись в люксовых авто. Согласны? Это теперь кондиционер, мультимедиа, кожа-рожа и прочие обдувы-вентиляции-массаж сидений уже считается нормой в каком-нибудь бюджетном Сhery, а ведь изначально они ставились в машины "не для всех" и стоили кучу денег. Да они и сейчас так и стОят в каком-нибудь Бентли, или Майбахе. А вот реальную их цену как раз и показывают китайские авто-производители. Нас столько лет нае обманывали, называя всё это "излишеством", акцентируя на заоблачной стоимости люксовых европейских авто. Но это враньё! Посмотрите, что дают китайцы в своих машинах за вменяемые деньги и поймите, наконец, что ценники тех же Мерсов, БМВ и прочих "люксов" задраны по самое "не могу". Немецкая "тройка" постоянно снижает цены на свою продукцию в Китае, потому как конкуренция жесточайшая, а у них есть солидный запас, чтобы сбрасывать цены. Неужели не понятно?

            Ответить
          • Аватар
            ID 4750770   Mar_SS

            Китайцы дают авто как товар с алиэкспресс красивая но не качественная на короткий срок. Приходится сразу разбирать и дорабатывать чтобы дольше жило. А если покупать по верху рынка то качество не плохое. Вывод дешевое качественным не бывает.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   ID 4750770

            Вы для начала посмотрите на Youtube, что такое Stelato S9 от Хуавей, сколько он стоит, и гляньте на качество отделки салона в сравнении с новым Мерсом Е-класса. Сравните цену на то и другое и тогда поймёте, что дорогое (Мерседес) качеством совсем не блещет, особенно за те деньги, что за него немцы просят…

            Ответить
          • Аватар
            Владимир   ID 4750770

            А немцы капец какие долговечные и крепкие! )) Чтобы машина нормально бегала долгое время, требуется уход и регулярные вложения, что в китайца, что в японца, что в немца. Только последние два будут обходиться гораздо дороже первого.

            Ответить
  • Аватар
    cazax

    Мировой автопром клепает какие то безликие седаны, что Азия, что Европа. Уже даже поколения мало отличаются у тойот, мерсов, вагов, корейцев — какие то безликие обмылки.
    Нет уже той радости от выхода той же камри какая прежде была, 10ка, потом 20-ка, тридцатка, сороковка, все разные совершенно.
    С 50-ки уже началась деградация модели.
    Безликие. Раздутые в длине кузова и передних свесов. Кожа молодого дермантина.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   cazax

      Да-а-а, раньше было не то, что сейчас. Любимая камрюха интереснее, трава зеленее, потенция крепче.

      Ответить
    • Аватар
      MB   cazax

      Я с Вами полностью согласен, когда вышла 40ка (можно даже найти статью в колесах) столько было комментариев.
      Слишком часто стали менять модели авто. Легче стало проектировать. Перед выходом Мерса 221 сколько шума было, сейчас новая Эска выходит всем пофиг.

      Ответить
  • Аватар
    Booker

    скорей всего и для нашего рынка японцы оставят на Камри атмо 2.5 с гидроавтоматом…

    Ответить