• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Большой седан Toyota завершает свою долгую карьеру за океаном. Издание Automotive News, получив доступ к служебной переписке отдела закупок с поставщиками, обратило внимание на уведомление, что выпуск седана Avalon пятого поколения на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, прекратится после 2022 модельного года. Обратившись с запросом непосредственно в Toyota, редакция получила утвердительный ответ.
Таким образом, с осени следующего года производство Avalon сохранится лишь в КНР, на заводе в Тяньцзине, однако и там рассчитывать на длительные перспективы вряд ли стоит.
Впервые Avalon был представлен публике в 1994 году, дебютировав на автосалоне в Чикаго. Полноразмерный седан оказался достаточно популярным, но никогда не доминировал на рынке, рассматриваясь сугубо в качестве более просторного и роскошного дополнения к соплатформенной Camry. Соотношение продаж мало изменилось и четверть века спустя. За первое полугодие в США было реализовано всего 10 328 Avalon против 177 671 Camry или 183 360 тех же RAV4.
Что же до Казахстана, то, несмотря на отсутствие «Авалона» в официальных дилерских салонах, этот, востребованный среди поклонников тойотовских седанов, можно приобрести на Kolesa.kz как в потрёпанном временем виде, так и в довольно свежем, двухлетнем возрасте стоимостью до 24 млн тг.
логично, авторынок Китая сейчас самый главный для автопроизводителей, поэтому производство седанов переносится туда…
Почему не добавить чутка и взять лекса?
Это и есть задумка японцев. Камри и если хочешь больше комфорта лексус.