• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации портала Polisia.kz, в субботу, 29 февраля, на трассе Самара — Шымкент произошло серьёзное ДТП: минивэн Toyota Alphard, ехавший из Аральска, опрокинулся в кювет. В аварии погибли два человека, ещё двое пассажиров госпитализированы.
В полиции отметили, что в автомобиле не сработали подушки безопасности, из перекидки руля с правого на левый. С другой стороны, в таком ДТП вряд ли бы и они спасли всех пассажиров армянского Alphard.
третий Альфард на армянских номерах уже? Точно очень дисциплинированные водители их покупают
Это еще по официальным данным, а по не официальным еще столько же, а может и больше.
Машина не может сказать водителю что сегодня гололёд и лучше сидеть дома.
При чем тут машина? Я про психотип людей, делающих тот или иной выбор машины. А так конечно машины не причем…. Не причем бэхи пятерки на колхозных , чимкентских и пр , номерах…. не причем Нексии, Приоры, «армяне» и прочие бомбы замедленного действия
Уже второй бусик за неделю в ДТП с Армянскими номерами и летальным исходом, один Хонда с фурой столкнулся и этот в кювет опрокинулся, опасные они какие то
Сейчас бьются все машины на любых номерах. Гололёд, плохие дороги и водители переоценивающие свои силы становятся причинами трагедий. Но статьи могут выходить только те которые кому то выгодны. Не про каждое тяжёлое ДТП пишут статьи вы не задавались вопросом почему?
бедолаги-халявщики владельцы армянских машин.Все по полной платим, а эти хлам пригнали и в нарушай не хочу. удивительно просто….еще права качают
Пару недель назад была такая же авария из за наледи под грузовик заскочила машина на номерах КЗ погибло 4 человека. Можете почитать если интересно. Там волшебная сила номеров КЗ не сработала?
да причем тут это. изначально безнаказанно нарушают, отсюда дтп и все вытекающие
Если в Казахстане было бы 100 процентов машин с одной серией , то никого бы не удивляло, что в авариях участвуют только машины с этой серией. А когда, например в Алматы машин с номерами АМ, RUS, KG, Х/13/17, Н/08, всего несколько процентов, а в авариях и среди нарушителей их как минимум 50 процентов это должно о чем то говорить, особенно такому образованному человеку с тремя высшими образованиями , как вы. Я думаю, со статистикой и теорией вероятности вы знакомы??
Корка льда + отсутствие мозгов = Минус машина и человеческие жизни….
Если у водителя нет мозгов и он топит при наледи то тут ни какая машина не спасёт даже самая лучшая.
Передние подушки срабатывают если удар будет спереди.
А кто на глаз определил что не сработали подушки «из перекидки» руля)) Да и у дар же не в лоб,зачем им стрелять??
Когда перекидывают руль уже не заботятся о подушках, мол и так норм.
Подушки рассчитаны на скорость 60км час. Если скорость была больше они уже не спасают. А по трассе кто то у нас едет 60км час?
Это уже другой вопрос)) вчера мне таксист говорит, ты это, нк пристегивайся
ну по новой методичке спущенной из министерства правды, все везенные машины на иностранных номерах по умолчанию опасны в двойне
Кто про опастность говорил? Платите бабки и катайтесь на здоровье. Не тяните, или не проходит по нормативам, избавляйтесь там, где брали. Все по чесноку.
Соболезнование родным и близким погибших.
Мы не знаем что там было. Быть может его резанули.
Кстати, таксовать на армянских (не на кз номерах) авто запрещено
В нашей стране у большинства машин подушки не работают, потому что завоза нет. Многие ездят на битых машинах, у которых подушки уже были сработаны. Надо просто дать зеленый свет машинам из Японии, Сша, Европы. Что бы люди завозили сюда свежие машины.
Да и культура вождения у нас так себе..
любое дтп — это всегда цепь событий, которая собирает по кусочкам одну картину. неправильно выбранная скорость, техническая неисправность, плохая резина, плохо спроектированная или построенная дорога и т. д. — это все следствие, а изначальные причины всегда скрыты и именно их нужно искать и устранять. не буду расписывать на три страницы текста свои размышления, скажу лишь вывод — этой трагедии и многих других можно было бы избежать при нормальном государственном управлении
не от хорошей жизни водитель занимался перевозками, ведь нужно теперь деньги заработать для налогов нашей страны при постановке на учет ! погибшим царствие небесное, да и машину конечно жалко!
Не верю, что хотел заработать для постановки машины на ЛЕГАЛЬНЫЙ учет. На машину глубоко наплювать. Её задача не только колеса крутить, но и спасать людей! Эта же извините «конструкция» только выглядела, как престижный автомобиль японского автопрома. Понты дороже денег! Комплектация с деревянными табуретками в салоне вместо сидений?, все Альфарды в КЗ были бы именно такие. Это же АЛЬФАРД!!! Дешево и сердито! Также известно, что у Альфарда завышен Центр Тяжести и на трассе управление оставляет желать лучшего. Скорость ему вообще противопоказана. Наших джигитов это не останавливает. Вот и результат( Выражаю соболезнование родственникам покойных.
P.S. Переделанный автомобиль хуже китайского автопрома!