Новая опция уже предлагается европейским клиентам Volkswagen: чтобы оснастить Touareg пакетом Park Assist Plus, требуется доплатить 1364 евро. Для Казахстана это оборудование будет доступно не ранее следующего года. В комплекс входят 12 ультразвуковых датчиков и 4 камеры кругового обзора, расположенные под лобовым стеклом, в корпусах боковых зеркал и двери багажника, а также сопутствующее программное обеспечение.
Park Assist Plus функционирует как в перпендикулярном, так и в параллельном режиме. После обнаружения места парковки, подтверждённого графической индикацией на мультимедийном экране, активация системы осуществляется нажатием с последующим удержанием кнопки P Auto около рычага коробки передач. Руль и педали при этом трогать не следует. Автоматическую парковку можно реализовать и дистанционно посредством приложения на смартфоне владельца — такой метод окажется практичнее при выезде из кармана.
Заметим, автопарковщиком оснащается флагманский седан BMW, причём уже пять лет. Постепенно инновация становится доступной для машин среднего класса, каковым является «Туарег». Формула внедрения изобретений «от элитарно- единичного
Touareg теперь паркуется сам
===
А потом происходит немецкий народный электроглюк и счастливый обладатель туарега попадает на ремонт своей машины и тех которых повредил.
Странно, у WV есть флагманский, представительский «Фаэтон», почему на него не ставят Park Assist Plus? а начали со среднего класса, еще и с внедорожника, который предназначен для эксплуатации что называется «на деревне» или не бездорожье, где над парковкой особо не задумываются, где застрял, там и припарковался, для городских легковушек эта система актуальна, и вообще при чем здесь BMW? один из основных конкурентов VW
Вы наверное не в курсе что фаетон они свернули…..из-за конкуренции со стороны мерседеса и ауди. Получается туарег и есть флагман
так в статье приписано, что это средний класс, а потом Туарег на флагмана никак не тянет,
Может и не тянет) но это почти самая дорогая модель VW. И цена у нас на неё от 30 млн и выше
Ну лада же не будет называть весту премиум, потому что она самая дорогая модель. Значит VW не производит премиум, а таурег является самой роскошной моделью марки.
премиум отличается не этим. премиум — это высокий комфорт (сложная многорычажная подвеска — часто пневматическая или электро-гидравлическая, прекрасная управляемость, сложные индивидуальные системы микроклимата с учетом уф-излучения и влажности, системы очистки воздуха от посторонних запахов и аллергенов, возможность настроить все для максимального удобства водителя и пассажиров вплоть до положения педалей). это прекрасная безопасность от десятков эйрбегов для всего что можно до электронных систем, которые полность берут на себя управление в экстренных случаях. это дорогая отделка кожей и другими материалами только высокого качества. опции, недоступные для непремиальных автомобилей, у премиальных уже в базе (вроде панорамы, контурной подсветки, пневмоподвески, бесключевой доступ, светодиодные фары и т. д.). ну и мощные двигатели за 300 л. с. прилагаются. туарег — это премиальная модель, без сомнений.
а теперь, давайте поможем даше найти премиум в ладе весте. или в камри.
А зачем представительскому классу Park Assist Plus? Там как бы личный водитель по умолчанию идет.
вот эта функция первой и полетит а потом все остальное как на всех фольцвагенах