Строго говоря, на звание чистопородного маскла с корнями может претендовать одна-единственная модель из выпускающихся ныне — Dodge Charger, поскольку даже Chevy Camaro и Ford Mustang в эпоху расцвета этих машин конца 60-х — начала 70-х таковыми не являлись, будучи куда менее мощными и более мелкими пони-карами. Тогда как извечный соперник «Чарджера» Pontiac GTO давно канул в Лету вместе с самой маркой.
Составители рейтинга из авторитетного заокеанского издания Edmunds.com объяснили его эклектику тем, что за минувшие 50 лет к требованиям масклкара как мощной и скоростной дорожной машине, не являющейся при этом изнеженным сверхдорогим суперкаром, подтянулись и другие авто, совсем необязательно с биг-блоками V8 или даже вообще с ДВС. Это дало повод поместить на самую нижнюю строчку десятки избранных полноприводную Tesla Model S Performance с суммарной мощностью двух электродвигателей 750 лошадиных сил и набором сотни за и не снившиеся бензиновым стариканам 2.4 секунды.
С 9-й по 7-ю позиции рейтинга оккупировали выходцы из Германии и Японии. Это BMW M8 (V8 4.4, 625 л. с. и 759 Нм), Nissan GT-R (V6 3.8, 570 л. с. и 637 Нм), Mercedes-AMG E 63 S (V8 4.0, 612 л. с. и 850 Нм) и Audi S8 (V8 4.0, 571 л. с. и 800 Нм). Причём помещённые вместе на седьмую строчку седаны «мерседес» и «ауди» объявлены наследниками Chrysler 300 C и некоторых других оспортивленных четырёхдверок былого Детройта.
На шестом месте оказался вновь чистопородный «американец» — компрессорный вседорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk (V8 6.2, 717 л. с. и 875 Нм). Аналогов ему полвека назад также не было, но если сами янки теперь считают «джип» масклом, им на месте виднее.
В пятёрке лидеров места распределились следующим образом. Замыкающим оказался Lexus RC F (V8 5.0, 477 л. с. и 530 Нм), впереди него Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (V8 6.2, 717 л. с. и 881 Нм) и Chevrolet Camaro ZL1 (V8 6.2, 659 л. с. и 881 Нм). И снова неизменная комбинация купе-двухдверки с форсированным V8 с задним приводом — своего рода пропуск в клуб современных масклов.
А вот статус лидера может быть некоторыми оспорен. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye с его непревзойдённым 808-сильным V8 6.2 и 959 Нм момента был поставлен ниже Ford Shelby GT500 с более скромным 770-сильным V8 5.2 и 847 Нм. Тем не менее автор рейтинга Элана Шерр не одну сотню часов провела на треке, изучая эти норовистые и горячие машины, так что у неё сложился собственный взгляд на них.
Напоследок о степени доступности перечисленных выше машин, ибо масклы всегда являлись народными спорткарами, приобрести которые себе мог позволить любой американец среднего достатка. Самые дешёвые — это «Камаро» и «лексус» ценой от $64 695 и $65 925 соответственно. Наиболее дорогими вполне ожидаемо оказались обе немецкие «восьмёрки»: БМВ — от $133 995 и «ауди» — от $130 495.
Challenger номер один! Что тут гадать. Один взгляд, даже без 808 двигателя внушает абсолютную самоуверенность и спокойствие.
Тесла их всех натянет.Пуст засунут себе куда нить свои прожорливые бензо моторы.Воткнул в розетку на ночь и рви их всех
Тесла хороша, но до натяга ей далеко, после 220км выдохнется
Тетенька напихала все подряд что может быстро ускоряется и назвала это масл-карами. Ну тетенька, что тут скажешь…
Как не печально новые масл-кары сейчас уже практически не делают.
как печально, уже почти не делают, а так купил бы))))))
Новая Шелби Моя мечта, а все остальные отстой, тем более тесла это не рыба не мясо.
зачем перхоти Shelby, когда у перхоти есть мечта идиота??? Она (перхоть) уже себя пометила клеймом.