Согласно информации издания Autoblog, руководство Chevrolet установило ограничения на продажу любых элементов силовой структуры кузова Corvette C8. Перечень определённых кузовных деталей можно заказать лишь под конкретный VIN, и сделать это могут не частные лица, а лишь официальные дилеры с сертификатом на выполнение кузовного ремонта, такие как GM Collision Repair Network или же Cadillac Aluminium Repair Network.
Тем самым материнский концерн GM всячески стремится избежать кустарного ремонта столь имиджевой машины, ведь в случае некачественного проведения работ риски могут повлиять на репутацию марки. Поэтому владельцы новых «корветов», угодив в сколь-либо серьёзное ДТП, будут вынуждены обращаться к официалам. Попутно данная мера приведёт к увеличению стоимости страховки, но в концерне уверены, что потенциальная безопасность клиентов стоит любых денег.
Между тем обслуживание у официального дилера отнюдь не избавляет от неприятных сюрпризов, в чём на днях убедился один из счастливых обладателей C8 из Флориды. По словам Джейка, сотрудник техцентра не учёл иного расположения центра тяжести среднемоторного «Корвета», уронив его машину с подъёмника.
«концерн GM всячески стремится избежать кустарного ремонта столь имиджевой машины, ведь в случае некачественного проведения работ риски могут повлиять на репутацию марки» — «сотрудник техцентра не учёл иного расположения центра тяжести среднемоторного «Корвета», уронив его машину с подъёмника.» ))))
Супер профессионалы. У нас такие же.
Кустари, но это чьи надо кустари))
Вопрос чисто в сгребании бабок под себя. GM не имеет статуса производителя качественных машин за который можно было бы так биться. История GM полна громкими и позорными провалами. Про Шевроле Вега почитайте, это просто анекдот.