Компания Mitsuoka превращает Mazda MX-5 в винтажные родстеры с 2008 года. Нынешнее поколение спорткара получило ретровнешность в 2018-м, и сейчас пришло время обновления. Рестайлинг оказался предельно скромным, как и запланированный тираж Himiko.
Актуальная Mazda MX-5 обладает вполне современным дизайном, но специалисты Mitsuoka ставят на любителей олдскульного экстерьера. Их стараниями родстер получает полностью новый кузов с раздутыми крыльями, вытянутым треугольным капотом и новой решёткой радиатора. Силуэтом Himiko также разительно отличается от донора благодаря вынесенной примерно на 600 миллиметров передней оси.
Несмотря на удлинение моторного отсека, двигатель в нём остаётся стандартным, при этом Mitsuoka использует самое бюджетное решение. Himiko оснащается 1.5-литровой четвёркой на 131 л. с. и 150 Нм в сочетании с 6-диапазонным автоматом (ранее была доступна и механическая коробка, но сейчас о ней не сообщается). Интерьер также штатный: в Mitsuoka меняют лишь отделку.
Больше вариантов оформления салона и стало одним из пунктов нынешнего рестайлинга. Также для Himiko расширили с трёх прежних сразу до семи гамму оттенков кузова, а логотип на решётке радиатора теперь делают в традиционной японской технике перегородчатой эмали. Кроме того, винтажному родстеру добавили некоторых опций.
Всего Mitsuoka соберёт только 10 таких машин по цене 6 787 000 иен (21.6 млн тенге) — почти вдвое дороже стандартной Mazda MX-5. При этом за нестандартный цвет кузова потенциальным владельцам придётся доплатить.
Дизайн как будто бы на любителя, не знаю как вживую но на фотках маленькие колеса вообще не вписываются в силуэт
У них на сайте на базе этой же мазды проект Рокстар выглядит куда более органично и пропорционально
https://uploads.disquscdn.com/images/530038e401cb0086f7f268c940231f2393818bfb7040d9d9c2dfbb9802c23efd.jpg