Тираж обновлённого ретрородстера Mitsuoka Himiko будет очень скромным

Тираж обновлённого ретрородстера Mitsuoka Himiko будет очень скромным

Спорткар с дизайном в духе 50-х годов окажется ультраэксклюзивом.

Компания Mitsuoka превращает Mazda MX-5 в винтажные родстеры с 2008 года. Нынешнее поколение спорткара получило ретровнешность в 2018-м, и сейчас пришло время обновления. Рестайлинг оказался предельно скромным, как и запланированный тираж Himiko.

Актуальная Mazda MX-5 обладает вполне современным дизайном, но специалисты Mitsuoka ставят на любителей олдскульного экстерьера. Их стараниями родстер получает полностью новый кузов с раздутыми крыльями, вытянутым треугольным капотом и новой решёткой радиатора. Силуэтом Himiko также разительно отличается от донора благодаря вынесенной примерно на 600 миллиметров передней оси.

Несмотря на удлинение моторного отсека, двигатель в нём остаётся стандартным, при этом Mitsuoka использует самое бюджетное решение. Himiko оснащается 1.5-литровой четвёркой на 131 л. с. и 150 Нм в сочетании с 6-диапазонным автоматом (ранее была доступна и механическая коробка, но сейчас о ней не сообщается). Интерьер также штатный: в Mitsuoka меняют лишь отделку.

Тираж обновлённого ретрородстера Mitsuoka Himiko будет очень скромным

Больше вариантов оформления салона и стало одним из пунктов нынешнего рестайлинга. Также для Himiko расширили с трёх прежних сразу до семи гамму оттенков кузова, а логотип на решётке радиатора теперь делают в традиционной японской технике перегородчатой эмали. Кроме того, винтажному родстеру добавили некоторых опций.

Всего Mitsuoka соберёт только 10 таких машин по цене 6 787 000 иен (21.6 млн тенге) — почти вдвое дороже стандартной Mazda MX-5. При этом за нестандартный цвет кузова потенциальным владельцам придётся доплатить.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.