• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Традиционное рождественское обновление программного обеспечения «тесл» принесло приятные сюрпризы. По информации Drive Tesla Canada, отныне бортовой компьютер станет мониторить состояние шин в режиме реального времени и в случае обнаружения недопустимого износа уведомит водителя.
Интересно, что для этого не потребовались
Если полезность функции износа шин не вызывает сомнений, то к другому обновлению имеются вопросы. Оно касается «тесл», выпущенных после 2019 года, которые уже с завода оснащались внешним динамиком, транслирующим на низких скоростях звуковые предупреждения пешеходам. Программа Megaphone наделяет динамик способностями громкоговорителя, позволяя человеку за рулём транслировать наружу все звуки из салона, причём тембр речи изменяется за счёт накладки аудиоэффектов.
NEW Tesla Megaphone feature. This is crazy! These cars haha… pic.twitter.com/OB8oI3wwhH
— Ryan Shaw (@ryanshawtech) December 24, 2021
Имеются опасения, что «мегафон» будут использовать в случае дорожных конфликтов, что лишь усугубит ответную реакцию, тем более что машины тесловодов
Все что способна придумывать эта контора это чушь собачья. Диаметр и обороты колеса могут меняться не только от износа, а так же от температуры и давления в шинах. Если же поставить низкопрофильную резину, то система просто всегда будет орать, что покрышки изношены. Далее, кричалка, может создавать аварийные ситуации и пугать водителей, в особенности неопытных. То есть ее будут закономерно запрещать в большинстве стран. Что в сухом остатке? Тесла это компания которая занимается популизмом на фейковых инновациях.
Неужели вы думаете , что там такие люди сидят. Как при давлении вбивать будешь марку резины/модель. Синхронизируется с сервером сравнит данные. пример: Тoyo высота бла бла бла ширина бла бла бла в мм. Дальше просто будет мониторить. Ничего сложного. По поводу того, что чушь собачья согласен. А та как опция хороший вариант для тех не дружит с авто.
Вот именно такие люди там и сидят. Иначе бы за теслой не шел такой шлейф курьезных случаев. Им и остается только подогревать интерес толпы к бренду такими вот фейк-инновациями.