«Теслы» обучились следить за износом шин и кричать на окружающих

«Теслы» обучились следить за износом шин и кричать на окружающих

Владельцы электромобилей могут быть довольны, а как насчёт остальных?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Традиционное рождественское обновление программного обеспечения «тесл» принесло приятные сюрпризы. По информации Drive Tesla Canada, отныне бортовой компьютер станет мониторить состояние шин в режиме реального времени и в случае обнаружения недопустимого износа уведомит водителя.

«Теслы» обучились следить за износом шин и кричать на окружающих

Интересно, что для этого не потребовались какие-либо дополнительные датчики. Износ определяется путём измерения скорости вращения колеса. Ведь изношенная покрышка становится чуть меньше диаметром и легче, вследствие чего колесо начинает крутиться чуть быстрее. И как только количество оборотов колеса становится больше определённого порога, на мультимедийном планшете появляется соответствующее предупреждение.

«Теслы» обучились следить за износом шин и кричать на окружающих

Если полезность функции износа шин не вызывает сомнений, то к другому обновлению имеются вопросы. Оно касается «тесл», выпущенных после 2019 года, которые уже с завода оснащались внешним динамиком, транслирующим на низких скоростях звуковые предупреждения пешеходам. Программа Megaphone наделяет динамик способностями громкоговорителя, позволяя человеку за рулём транслировать наружу все звуки из салона, причём тембр речи изменяется за счёт накладки аудиоэффектов.

Имеются опасения, что «мегафон» будут использовать в случае дорожных конфликтов, что лишь усугубит ответную реакцию, тем более что машины тесловодов по-прежнему страдают от повышенного внимания окружающих, порой враждебного. Последний случай такого рода был зафиксирован бортовой камерой Model 3 на одной из парковок в Англии буквально на днях, когда хозяйка Nissan Juke исподтишка расцарапала ключом боковину электромобиля:

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    Все что способна придумывать эта контора это чушь собачья. Диаметр и обороты колеса могут меняться не только от износа, а так же от температуры и давления в шинах. Если же поставить низкопрофильную резину, то система просто всегда будет орать, что покрышки изношены. Далее, кричалка, может создавать аварийные ситуации и пугать водителей, в особенности неопытных. То есть ее будут закономерно запрещать в большинстве стран. Что в сухом остатке? Тесла это компания которая занимается популизмом на фейковых инновациях.

    Ответить
    • Аватар
      Знаток   Hugh Morjoui

      Неужели вы думаете , что там такие люди сидят. Как при давлении вбивать будешь марку резины/модель. Синхронизируется с сервером сравнит данные. пример: Тoyo высота бла бла бла ширина бла бла бла в мм. Дальше просто будет мониторить. Ничего сложного. По поводу того, что чушь собачья согласен. А та как опция хороший вариант для тех не дружит с авто.

      Ответить
      • Аватар
        Hugh Morjoui   Знаток

        Вот именно такие люди там и сидят. Иначе бы за теслой не шел такой шлейф курьезных случаев. Им и остается только подогревать интерес толпы к бренду такими вот фейк-инновациями.

        Ответить