«Отказавшись от физического переключателя передач, Tesla создала проблему, которая обязательно приведёт людей в ярость», — охарактеризовали сомнительное новшество в авторитетном издании Road & Track. Компания решила сэкономить пространство в салоне машины, полностью избавившись от рычага переключения скоростей и предложив вместо него альтернативу в виде сенсорного интерфейса сбоку экрана.
Как именно осуществляется управление селектором в новом формате, продемонстрировал один из пользователей Twitter — ничего, кроме тревоги с удивлением, данное упражнение не вызывает. Что же до направления движения вперёд или назад, то машина будет определяться с этим самостоятельно,
Ok, so this is how u change gears on the new S/X ??@elonmusk @tesla pic.twitter.com/dXtsSzQBAS
— Michael Hsu (@hsumacher) March 24, 2021
Илон Маск продолжает крушить незыблемые каноны автомобилестроения не только
There will be no handles
— Elon Musk (@elonmusk) March 25, 2021
То есть не то что бы даже выдвижных — вообще никаких! Как в случае отказа электрооборудования или же экстренной ситуации можно будет попасть в салон машины из бронестали, не объясняется. Впрочем, дурной пример заразителен. Согласно информации портала TheKoreanCarBlog, опубликовавшего первое фото салона флагманского Genesis G90 следующего поколения, седан лишится традиционных механических дверных ручек внутри, которые заменят кнопками.
Илон Маск продолжает крушить незыблемые каноны автомобилестроения не только по-крупному
—
Реальная цель крушить незыблемые каноны или удешевлять производство? Но фанатики Маска о таком задумываться не будут. Просто схавают ещё и радоваться будут.
Мореманы поговаривают что когда-то построили супер-яхту со всякими аналогичными наворотами, а именно большинство кнопок заменяли сенсорами и экранами. Все было круто и эпично. В итоге 7-ми бальный шторм доказал что вся эта новомодная фигня никуда не годится и при сильной качке с учётом влажности куда быстрее и надёжнее использовать простые кнопки нежели по сенсоры тыкать и пытаться попасть в нужную кнопку. В неидеальных условиях выручают тактильные ощущения и мышечная память, а не супер красивый дисплей