Из стана производителя электромобилей Tesla впервые за несколько месяцев прилетели хорошие новости. Компания объявила финансовые итоги третьего квартала. Его «Тесла» закончила с чистой прибылью в размере 312 млн долларов. Для примера: по результатам второго квартала убытки фирмы составляли 717 млн долларов.
Отмечается, что за всю историю Tesla лишь трижды завершала квартал в плюсе. Последний раз такая ситуация наблюдалась в 2016 году. Тогда прибыль составила всего 22 млн.
Согласно имеющимся данным, свыше 200 млн в минувшем квартале компании принесла продажа электромобилей. За это время Tesla передала клиентам почти 84 тысячи машин, 56 065 из которых составили Model 3.
Илон Маск предполагает, что в будущем прибыль будет приносить каждый последующий квартал, за одним исключением: в начале 2019 года Tesla предстоит вернуть крупные кредиты.
даешь ветряки и солнечные батареи в бескрайних казахстанских степях для выработки чистой электроэнергии, и электромобиль каждому казахстанцу. кто согласен ставьте лайк. )))
Кто нибудь считал сколько сжигается угля на ТЭЦ для подзарядки Тесла? И потом утилизация ее батареек…
Кто нибудь считал сколько нужно выработать энергий для производства двигателя и всех составляющих в нем деталей?! (Плюс разного рода смазочных материалов, которые так сильно влияют на экологию). А по мне электро-транспорт самое то для больших городов.
А Теслу прямо на грядках выращивают
Зато она в городе где живут люди, не портит воздух.
Для тупых спрашиваю еще раз, что бы зарядить твою теслу сколько кочегарка сожгет угля? Или в Алматы есть аэс?
электро или водород это будущее надо признать
Пока автомобиль не будет стоить в районе 20 тыс долл, проезжать на одной заправке в любое время года 500 км и заправляться за 10 минут все эти электромашинки так и останутся бестолковыми игрушками богатых. Водородные машины ИМХО куда перспективнее.
буквально 20 лет, и все ваши вышеописанные хотелки, будут считаться мамонтовыми технологиями из 202X — х годов, поверте моим словам, прогресс идет сейчас 30 мильными шагами. Вспомнить 1998 год, один из примеров, сотовая связь, была доступна только очень богатым и влиятельным людям и была сродни владением хорошим автомобилем, сейчас практически любой дошкольник имеет телефон, который в сотни раз продуктивнее тех что имели олигархи 1998 года, с тарифами в 10-100 раз дешевле тех.
Конкретно по тесловски прогресс это закупать у панасоника (японского) обычные литий-ионные аккумы, собирать их в ящики и вуаля выдавать это за чудесные технологии 21 века. Но, к сожалению, так люди могли и делали электромобили и в начале 20-го века.
комментарий конечно не в тему вышестоящего, ну ладно пусть висит.