Утром 23 марта в калифорнийском городе Маунтин-Вью, США, водитель Tesla Model X, двигаясь на высокой скорости, врезался сначала в бетонное ограждение между встречными полосами, а после — в два других автомобиля. Кузов электромобиля разрушился на две части, передняя от удара полностью оторвалась, обнажив салон. Водитель погиб на месте. На фото и видео с места происшествия было видно, как горят и взрываются батареи «Теслы». Спустя 7 дней, 30 марта, компания опубликовала отчёт об итогах расследования.
По выводам экспертов водитель Model X двигался в режиме автопилота, включив адаптивный круиз-контроль и задав минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними препятствиями. Перед столкновением система дала несколько визуальных и одно звуковое предупреждение с требованием держать руки на руле, но водитель по неизвестной причине пренебрёг сигналами электроники. Предупреждение прозвучало за 150 метров до бетонного заграждения, которые машина проехала за 5 секунд. Согласно этим данным можно сделать примерный расчёт скорости Model X в момент удара — порядка 108 км/ч.
Помимо прочего, выяснилось, что и разделитель ранее был повреждён и вовремя не отремонтирован. Отбойник, который должен был смягчить удар, не сработал, как положено, что также повлияло на сильное разрушение машины.
«Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи, это невозможно, но делает их менее вероятными», заключили в Tesla Motors.
108 км и рассыпалась
108 км/час разгонись в бетонную стену и долбанись в свободном качении, будет интересно посмотреть. Краш тесты проводят на скорости 54 км/час, там на машину смотреть страшно
пардон, 64 км/час
Могут ли батарей теслы взорваться при ударе 64кмч?
А почему краш тесты проводятся на скорости 54, когда машины сегодня ездят в 4 раза быстрее? За что платит потребитель? Зато вони сколько про эту безопасность.
Уважаемый! Вам сколько лет? По вашему краш-тесты должны проводиться на скорости 250 км/час о_0 ? Вы посмотрите, что происходит с манекенами при ударе в 64 км/час, может быть ваш мозг сможет принять и переварить эту информацию? При ударе свыше 100км час, организм человека получает травмы при перегрузках несовместимые с жизнью — смысл таких краш-тестов, если ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫЖИВЕТ? Просто ради эксперимента, легонечко разбегитесь — это примерно около 10км/час и без остановки врежтьесь в бетонную стену, уверен, после результатов такого эксперимента, у Вас появится предельно четкое понимание происходящего с телом человека в момент столкновения. Дальше представляйте скорость в 20км/час, 30 км/час и так до самых 250 км/час..
Доступно все объяснили , особенно про разбег на ногах , плюсую
Парашютист летит те же самые 150- 200 км/ч. Потом резкое раскрытие парашюта и резкое томожение. По вашей теории они все должны умереть. 2. Между бетонной стеной и человекрм есть машина и многочисленные средства безопасности призванные его защищать и оплаченные. Бейтесь о стену сами сколько угодно. Это бесплатно. А тем кто оплатил эту безопасность нужен ответ.
Видно, что Вы еще не проходили начальный курс физики. Пример с парашютом — парашютист, раскрывая свой парашют при падении со скоростью 150-200 км/час, не встает как вкопанный посреди неба, а его внутренности не продолжают полет к земле, вне его тела, потому что парашют лишь замедляет скорость падения, при этом тело человека летит дальше вниз и оно не испытывает перегрузок таких же, когда тело встречается с бетонной стеной.
При раскрытии парашута происходит резкий рывок и торможение со 150-200 до 20. Разница 130-170 км/ч. Где травмы внутренних органов несовместимые с жизнью про которые вы рассказываете? Человека в машине убивает именно физическое воздействие обломков и предмета столкновения а не сама по себе резкая остановка. И воздержитесь про мои познания в физике. Лучше сами подучите.
При ударе об бетонное ограждение на скорости 108 км/час, спасти может только чудо! Никакие активные и пассивные системы безопасности автомобиля не спасут человека в данных обстоятельствах, можете заплатить за авто хоть десять миллионов — законы физики обойти не получится! Так же, как в первый раз, предлагаю Вам самому провести эксперимент, разогнавшись в стену на своем авто, оснащенном системами безопасности, а потом качать права в суде и требовать ответов 🙂 Действительно, Вы правы, Вы же заплатили деньги за авто, поэтому Вам все обязаны)))
Вот именно поэтому я и не плачу за системы безопасности, которые на самом деле не работают и просто маркетинговый развод и отдаю предпочтение проверенных временем, прочным машинам.
Наверное у Вас авто 20 летней давности, так вот возьмите свое старое прочное авто и такой же класс новое авто с системой активной безопасности,разгонитесь 60 км.ч и лоб в лоб, уверяю Вас новое авто с системой безопасности и кучей подушек спасет а вот в вашем авто будут трупы
Вы наверно не в курсе, но и 20 лет назад на машинах устанавливались подушки и ремни безопасности. И у меня все это есть и плюс к этому мощная рама и пол-метра над землей.
Максимум 2 подушки на джипе тех годов, коленной точно нет и шторок нет а это тоже не маловажно
20 летняя машина априори будет ХУЖЕ чем таз наших дней в плане безопасности. Как вам Аллигатор уже сказал, при лобовом ударе в вашей 20 летней машине будут трупы по нескольким причинам:
1. ваши подушки безопасности тупо не раскроются. Пиропатрон в подушках имеет гарантийный срок — 7 лет. вместо подушки могут быть пакет или обманка…
2. старение металла. Тут я думаю объяснять ненадо
3. ремни безопасности если хоть раз сработали, второй раз уже не спасут. За 20 лет, они хоть раз да сработают.
Люди которые не могут позволить себе купить новое авто,все кричат в один голос,что старое авто лучше. Ну не может старое авто 20-30 летней давности быть лучше,потому что оно уже старое!!! Это не касается раритетных авто, которые покупают себе миллионеры для коллекции.
Качать права уже он не сможет. Он же умрет(((
Не то что твой железный таз )