• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В США и Канаде стартует добровольная отзывная кампания, которая касается чуть менее 15 тысяч электрических кроссоверов Model X, выпущенных до середины октября 2016 года.
По имеющимся данным, причиной для визита на сервис являются крепёжные болты усилителя руля. Они оказались излишне подвержены коррозии в регионах, где в качестве реагента на дорогах зимой используются соли магния и кальция. В Tesla заверяют, что никаких реальных проблем это упущение пока не вызвало, но в худшем случае обломившийся болт может привести к выходу из строя усилителя.
Всех владельцев машин, попавших под отзыв, оповестят о начале сервисной кампании. В рамках визита к дилеру механики проверят крепёж и заменят все болты на новые, обработанные специальными антикоррозийными составами.
Отметим, Tesla уже не в первый раз сталкивается именно с этой проблемой. Буквально в 2018 году компания уже отзывала 123 000 Model S.
Болты на вид «китайская сыромятина»…
Присмотрись внимательное 8-й — 9-е круги спираль резьбы правого болта, ясно же видно, что болты «американская каленка»
Сыромятина бы потянулась, а этот лопнул, вероятнее — перекален.
Сейчас почти все производители ( если не все ), делают комплектующие в Китае. А китаец и в Африке китаец……..
Опять тесла? Каждая 10 новость про теслу, когда ее уместнее обсуждать и кстати обсуждают на порталах, где собираются фанаты всяких гаджетов и прочей умной электроники. Здесь вроде автомобильный портал.
ну так тебя же никто не гонит на портал для тех, «кто вечно не впопад», хотя это очень логично.
Тесла очень смахивает на про корейщину, полная безвкусица.