Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) сообщает о запуске в конце марта добровольной отзывной кампании на Tesla Model S, произведённые с 2012 по 2018 год, и Model X, сошедшие с конвейера с 2016 по 2018 год. Затронет она 134 951 автомобиль.
Причиной для визита к дилерам является отключающийся вертикальный дисплей на центральной консоли, точнее его блок управления (MCU). По мнению специалистов, в случае с Tesla неполадки с экраном относятся к разряду серьёзных, ведь с него осуществляется управление обдувом лобового стекла, к примеру. В плохую погоду недоступность функции может привести к ДТП. Определённую опасность создаёт и неработоспособность камеры заднего вида.
Отметим, ситуацией в NHTSA заинтересовались ещё в июне 2020 года. Тогда ведомство приступило к проверке жалоб на повально ломающиеся дисплеи. К началу осени специалисты рассмотрели более 12.5 тысячи обращений. Примечательно, что в Tesla признали саму проблему, но не её опасность. К примеру, при движении задним ходом вместо экрана рекомендовали смотреть в зеркала, а запотевшее лобовое стекло предлагали протереть вручную.
Подвели теслу экранчики с али-экспресса.
К примеру, при движении задним ходом вместо экрана рекомендовали смотреть в зеркала, а запотевшее лобовое стекло предлагали протереть вручную.
===
Так же можно делать, например, на уазе, но заплатить за машину намного меньше теслы и неплохо сэкономить.