Tesla отказалась от идеи выпустить дешёвый электрокар

Tesla отказалась от идеи выпустить дешёвый электрокар

Tesla Model 2 снята с повестки дня. Илон Маск объяснил почему.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Глава Tesla Илон Маск во время сессии вопросов и ответов после финансового отчёта за III квартал заявил, что компания не планирует выпускать электрокар более доступный, чем нынешние Model 3 и Model Y. Слухи о гипотетическом бюджетнике Tesla с предполагаемым названием Model 2 ходят примерно с 2018 года, но сейчас, судя по всему, в ситуацию внесена окончательная ясность.

Предполагалось, что цена на Tesla Model 2 будет начинаться с 25 тысяч долларов, это сделало бы электромобиль одним из самых доступных предложений на рынке. В ответ на прямой вопрос о сроках запуска такой модели Илон Маск назвал концепцию глупой и бессмысленной. По словам главы Tesla, эта идея полностью противоречит принципам компании.

Дело в том, что с некоторых пор Tesla делает серьёзную ставку на технологии автономного управления. Согласно замыслу Илона Маска, именно беспилотники будут определять будущее автомобильной отрасли. Соответственно, разработка и вывод на рынок обычного недорогого хетча на батарейках с полноценными органами управления не укладывается в нынешнюю стратегию бизнесмена.

Tesla отказалась от идеи выпустить дешёвый электрокар

Tesla рассчитывает занять близкий ценовой сегмент рынка с помощью серийной версии роботакси Cybercab, представленной относительно недавно. Этот двухместный электрокар лишён руля и педалей — предполагается, что он будет передвигаться полностью автономно. Tesla планирует организовывать на его базе сервисы роботакси и продавать Cybercab частным покупателям. Илон Маск ранее заявлял, что Tesla освоит массовое производство беспилотника до 2027 года, однако эксперты отрасли в этом сомневаются. Вопросы вызывает как уровень развития технологий, на данный момент явно недостаточный для безопасного обеспечения полноценной автономности, так и состояние нормативной базы. Согласно законам США, активное использование беспилотников на дорогах общего пользования ограничено, как и возможности производства транспортных средств без органов управления.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Дешево Маску не нужно. Такие у него "принципы". А у него и не получится, даже если сильно захочет, потому как во многом Тесла зависит от китайских производителей. Технологии автономного управления будут со временем дешеветь также сильно, как и все остальные. Отмазка не катит. И тот еще вопрос, кто раньше автономный автомобиль выведет на мировой рынок — Тесла, или китайцы. Принимая во внимание, как Китай продвинулся в области ИИ, сдается мне, что свою борьбу против гос. поддержки китайских компаний Маск не осилит…

    Ответить
    • Аватар
      Elmus   Mar_SS

      Маск и не пытается конкурировать с китаем. Он с самого начала вдохновлен менять мир. Благодаря ему так началось развитие электромобилей, а то бы и ездил бы лиф где то там в ограниченом кол-ве. Благодаря ему появляется ИИ который сейчас обсуждаем. Создание автономного такси намного интереснее чем создать дешевый хэтчбек, итак матизов дофига китайских.

      Ответить
      • Аватар
        Lockheed   Elmus

        насчет ИИ спорно, все таки Сэм Альтман из Open AI больше популяризовал ИИ и вдохнул в сферу ИИ свежий взгляд

        Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Elmus

        >>>Он с самого начала вдохновлен менять мир" ____________________ Добавьте еще: "Этому миру нужен новый Герой". Что в головах у людей я х/з… Благодаря ему то, благодаря ему это… Да вы, батенька, ярый адепт секты "святого" Маска! Электромобили появились задолго до рождения вашего кумира, еще в начале 20-го века. А почему они тогда проиграли машинам с ДВС — тема отдельная. Развивать же "электрички" Маск взялся по причине начала процесса глобального перераспределения прибыли в секторе мировой энергетики, и вот к этому он никакого отношения не имеет. Как и к искусственному интеллекту. Не смешите меня, утверждая, что Маск "и не пытается конкурировать с китаем". Главная его задача — деньги, а также стремление монополизировать области, в которые он эти деньги вкладывает. А автономные такси уже есть в Китае, правда водитель пока еще сидит на своем месте для контроля, но машина ездит сама. И это у них вместе с дешевыми хэтчбеками и матизами, Лисянами и Хуавеями, а также дешевыми "электричками", которые даже японцы не в силах сейчас повторить за те же деньги. Спорить с вами, как с "верующим" человеком, смысла не вижу вообще…

        Ответить