• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Глава Tesla Илон Маск во время сессии вопросов и ответов после финансового отчёта за III квартал заявил, что компания не планирует выпускать электрокар более доступный, чем нынешние Model 3 и Model Y. Слухи о гипотетическом бюджетнике Tesla с предполагаемым названием Model 2 ходят примерно с 2018 года, но сейчас, судя по всему, в ситуацию внесена окончательная ясность.
Предполагалось, что цена на Tesla Model 2 будет начинаться с 25 тысяч долларов, это сделало бы электромобиль одним из самых доступных предложений на рынке. В ответ на прямой вопрос о сроках запуска такой модели Илон Маск назвал концепцию глупой и бессмысленной. По словам главы Tesla, эта идея полностью противоречит принципам компании.
Дело в том, что с некоторых пор Tesla делает серьёзную ставку на технологии автономного управления. Согласно замыслу Илона Маска, именно беспилотники будут определять будущее автомобильной отрасли. Соответственно, разработка и вывод на рынок обычного недорогого хетча на батарейках с полноценными органами управления не укладывается в нынешнюю стратегию бизнесмена.
Tesla рассчитывает занять близкий ценовой сегмент рынка с помощью серийной версии роботакси Cybercab, представленной относительно недавно. Этот двухместный электрокар лишён руля и педалей — предполагается, что он будет передвигаться полностью автономно. Tesla планирует организовывать на его базе сервисы роботакси и продавать Cybercab частным покупателям. Илон Маск ранее заявлял, что Tesla освоит массовое производство беспилотника до 2027 года, однако эксперты отрасли в этом сомневаются. Вопросы вызывает как уровень развития технологий, на данный момент явно недостаточный для безопасного обеспечения полноценной автономности, так и состояние нормативной базы. Согласно законам США, активное использование беспилотников на дорогах общего пользования ограничено, как и возможности производства транспортных средств без органов управления.
Дешево Маску не нужно. Такие у него "принципы". А у него и не получится, даже если сильно захочет, потому как во многом Тесла зависит от китайских производителей. Технологии автономного управления будут со временем дешеветь также сильно, как и все остальные. Отмазка не катит. И тот еще вопрос, кто раньше автономный автомобиль выведет на мировой рынок — Тесла, или китайцы. Принимая во внимание, как Китай продвинулся в области ИИ, сдается мне, что свою борьбу против гос. поддержки китайских компаний Маск не осилит…
Маск и не пытается конкурировать с китаем. Он с самого начала вдохновлен менять мир. Благодаря ему так началось развитие электромобилей, а то бы и ездил бы лиф где то там в ограниченом кол-ве. Благодаря ему появляется ИИ который сейчас обсуждаем. Создание автономного такси намного интереснее чем создать дешевый хэтчбек, итак матизов дофига китайских.
насчет ИИ спорно, все таки Сэм Альтман из Open AI больше популяризовал ИИ и вдохнул в сферу ИИ свежий взгляд
>>>Он с самого начала вдохновлен менять мир" ____________________ Добавьте еще: "Этому миру нужен новый Герой". Что в головах у людей я х/з… Благодаря ему то, благодаря ему это… Да вы, батенька, ярый адепт секты "святого" Маска! Электромобили появились задолго до рождения вашего кумира, еще в начале 20-го века. А почему они тогда проиграли машинам с ДВС — тема отдельная. Развивать же "электрички" Маск взялся по причине начала процесса глобального перераспределения прибыли в секторе мировой энергетики, и вот к этому он никакого отношения не имеет. Как и к искусственному интеллекту. Не смешите меня, утверждая, что Маск "и не пытается конкурировать с китаем". Главная его задача — деньги, а также стремление монополизировать области, в которые он эти деньги вкладывает. А автономные такси уже есть в Китае, правда водитель пока еще сидит на своем месте для контроля, но машина ездит сама. И это у них вместе с дешевыми хэтчбеками и матизами, Лисянами и Хуавеями, а также дешевыми "электричками", которые даже японцы не в силах сейчас повторить за те же деньги. Спорить с вами, как с "верующим" человеком, смысла не вижу вообще…
ок ешьте кило гороха