Tesla обогнала по прибыльности Toyota в восемь раз

Tesla обогнала по прибыльности Toyota в восемь раз

Продавать электромобили гораздо выгоднее, чем машины с ДВС, даже с высокой репутацией.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Раскочегарив гигафабрики на проектную мощность, в Tesla вышли на завидный уровень доходности. В публикации делового издания Nikkei Asia сообщается, что компания Маска заработала 3.29 млрд долларов США за III квартал текущего года. Сравнения ради: лидер мирового автопрома, Toyota, смогла поставить себе в зачёт за тот же срок 3.15 млрд долларов прибыли, но чтобы достичь этого уровня, ей пришлось выпустить многократно больше автомобилей, чем Tesla своих «электричек».

С каждой из 344 тыс. проданных с июля по сентябрь «тесл» (а таковых всего четыре модели) извлекли 9570 долларов навара, причём кассу делают, по сути, только Model 3 и Model Y. Тогда как японцы, реализовав 2.62 млн авто всех марок, входящих в состав Toyota, получили усреднённо 1200 долларов с машины.

На руку Tesla, помимо активного продвижения транспортных средств с нулевым показателем выхлопа на всех уровнях во многих странах мира, играет то обстоятельство, что бренд практически обходится без привычных дилерских сетей и продаёт электромобили напрямую. Кроме того, американская компания одной из первых в отрасли перешла к политике платных подписок, позволяющей извлекать деньги из клиентов даже после передачи им ключей от машины.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    erbolou

    фейки

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Выброс позитивных новостей на фоне не позитивных событий. Кто-то да и клюнет.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Маску опять деньги нужны. Скидываемся. И давайте пошустрее.

    Ответить
  • Аватар
    111

    опять гигафабрику гдето строить собрался

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Ну и что? Та же «Ferrari» уделывает «Теслу» в одну калитку по прибыльности с одной машины. Смотреть надо не на это, а на объемы продаж. И вот тут для электроповозок Маска ситуация совсем не радужная, если сравнивать с «Тойотой»…

    Ответить
    • Аватар
      M3P   Mar_SS

      орех… информация про 3,29 и 3,15 млрд ни о чем не говорит?

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   M3P

        Ты путаешь «теплое» с «мягким», патефон…

        Ответить
        • Аватар
          M3P   Mar_SS

          ну ка поясни что путаю, без базара извинюсь если не прав, но чую чем дальше тем глубже ты себя закапываешь

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   M3P

            Мощь и устойчивость компании определяется не годовой прибылью, которая год от года может сильно разниться, а объемом и ассортиментом производимой продукции. И здесь «Тесла» «Тойоте» не конкурент даже близко. Это понимает любой мало-мальски грамотный чел. Ты в число таких не входишь, а потому пояснять подобные примитивные вещи не считаю нужным…

            Ответить
          • Аватар
            M3P   Mar_SS

            Сам себе противоречишь дружок — сначала пишешь что смотреть надо на объемы продаж, теперь переобуваешься на «мощь и устойчивость компании» ты определись уже, а то мечешься из стороны в стороны. А второе про мощь и устойчивость компании, ничего что компания которой чуть более 10 лет существования на рынке уже зарабатывает больше автогиганта с более 80 летней историей? Читать научись не между строк — в статье все четко написано.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   M3P

            Про годовую прибыль я уже говорил — это никакой не показатель. Компания Маска существует за счет гос. поддержки. Это все знают. «Тесла» всю дорогу убыточна. Ты хоть инфу по этой теме подними в инете, «дружок». Электроповозки, которые клепает «Тесла», не идут ни в какое сравнение с тем, что ныне производят компании Китая. Их много. Они и дешевле, и функциональней, и навороченней, и с бОльшим запасом хода. В конце концов — качественней сделаны. Касаемо того, что «Тойота» заработала меньше «Теслы», то советую тебе глянуть документалку Стаса Асафьева: «Как «Порше» и «Фольксваген» обманули весь мир» на Yotube. И вот тогда ты поймешь, чего стоят финансовые результаты деятельности одной компании на фоне производственной мощи другой. Как только прояснение в мозгах твоих наступит, может и мыслить начнешь самостоятельно. А не только тупо смотреть на нарисованные цифры, показывающие прибыль…

            Ответить
          • Аватар
            M3P   Mar_SS

            Автоваз существует не за счет гос-ва? Вот незадача почему в Китае, Германии, скоро и в Индии заводы Теслы есть, а Автоваза нет? Может потому что это называется потребительский спрос? И если даже есть господдержка разве это плохо? Гос-во получает новые технологии, конкурентное преимущество над другими странами, интеллектуальное и соц развитие своих граждан, один только SpaceX чего стоит. Возвратимся в Автовазу вот тут можно начать смееться что там Автоваз дал гос-ву за годы своего «существования»? Какие конкурентные преимущества над другими странами? Может скорый возврат к карбюратору после 24.02? Ась? Кстати как там дела у чмобиков на Днепре?

            Ответить
  • Аватар
    кроссовок

    Колеса, а где новость про взбесившуюся теслу в Китае? которая сама разогналась и убила 2 человек?

    Ответить