Tesla Model S не дала водителю выбраться из горящей машины

В США водитель не смог выбраться из охваченной огнём Tesla Model S, поскольку электроника заблокировала все двери.

Трагический дорожный инцидент произошёл на днях в Майами. 18-летний юноша за рулём Tesla Model S на высокой скорости (в пределах 120–152 км/ч, по информации телеканала WPLG Local 10) не справился с управлением, вследствие чего электроседан вылетел с дороги и разбился о придорожные пальмы. Почти мгновенно полыхнула повреждённая аккумуляторная батарея, и огонь охватил весь автомобиль. Водитель «Теслы» не смог самостоятельно покинуть искорёженный салон и погиб в пожаре.

Итог печальный, хотя не такой уж и редкий в тяжёлых ДТП, оканчивающихся возгоранием машин. Однако на этот раз ситуация усугубилась тем, что оперативно прибывшие к месту ЧП спасатели не смогли попасть внутрь по причине того, что потаённые дверные рукоятки не выдвинулись наружу после удара (конструктивно они должны были сделать это), а замки оставались заблокированы. По словам сержанта полиции Майами Марка Леоне, пожарный расчёт не успел помочь водителю, поскольку «Тесла» оказалась запертой, а огонь был такой силы, что его долгое время не удавалось локализовать.

В Tesla успели выразить соболезнование родственникам и знакомым погибшего водителя, не преминув отметить при этом, что при таком превышении скорости в случае ДТП может загореться любой автомобиль. Тем не менее следует ждать очередного расследования NHTSA, поскольку скандальные обстоятельства последней катастрофы вызвали серьёзный общественный резонанс.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    сейчас они отсудят пару ярдов зелени у Tesla! и отсудят же!

    Ответить
  • Аватар
    C

    18 лет малолетка, кровь кипит. желание топануть есть, а опыта вождения нет.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Высокотехнологичный мобильный крематорий -Тесла. Возить столько лития под ногами равносильно тому, что ездить на пороховой бочке.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    восстание машин началось!!!! время высылать Арни в 90-е.

    Ответить
  • Аватар
    KZ

    Ума не хватило разбить стекла ? И спасти бедолагу?

    Ответить
    • Аватар
      Toyota   KZ

      боковое стекло трудно разбить, а лобовое нет. Стекло должен был разбить погибший, когда двери заблокировались, а не ждать спасателей.

      Ответить
  • Аватар
    Руслан

    Судя по комментариям образование катиться в черную дыру. Как можно в серьез рассуждать об экологичности электромобиля, электричество откуда берется? Было сожжено топливо на электростанции, часть энергии которого потеряна, потом потеряна при передаче, затрачена энергия на добычу и транспортировку, цикл длинный и на всем протяжении потеря денег и начальной энергии, плюс производство акб, он то не на 50 лет рассчитан, значит то же не эколгичен и окупаем. Добавьте сюда инфраструктуру электрозаправок и как это будет выглядеть при проживании в многоэтажном доме, к подъезду пройте от проводов невозможно будет, место на подземной стоянке не для всех. Не забывем в каких условиях народ в основной массе живет. Итог просто красивая игрушка для мажоров, экология ни разу ни при чем.

    Ответить
    • Аватар
      Quattro   Руслан

      не знаю где вы учились, а может не живете на этой планете, но я когда утром выхожу из дома, то от выхлопных газов прогревающих машин у меня глаза слезятся и воздуха нет никакого, кроме выхлопных газов, окно открыть не возможно, потому что под окнами все греют машины. Суда по вашему комментарию все заводы, вырабатывающие эл-во находятся на дорогах, во дворах где угодно где ездит автомобиль, что об экологии и речи не может идти. Как же вы заблуждаетесь, открою вам тайну — электростанции могут работать не только на нефтепродуктах, но и от течения воды, от ветра и находятся все они далеко от города, а машины миллионами под носом дымят внутри города везде куда бы ты наступил. И есть ли тут разница? Или вам неземному человеку этого не дано понять и увидеть?

      Ответить